Колл-центр для логистики и транспортных компаний

Услуги колл-центра для логистики и транспортных компаний

Прибегать к услугам колл-центра в логистике можно как с целью обеспечения качественного осуществления коммуникационных процессов между новыми или постоянными клиентами и компанией, так и с целью налаживания качественной коммуникаций внутри компании. В логистическом бизнесе синхронизированные и тщательно отлаженные информационные потоки являются одной из основ успешного функционирования компании.

В спектр наших услуг входит:

  • Организовываем горячую линию – она поможет вам обеспечить качественную поддержку клиентов по любым вопросам в любое время суток;

  • Актуализируем и корректируем существующие базы данных и составляем новые;

  • Создаем виртуальный офис – незаменимый инструмент для организации приема входящих звонков и оптимизации их обработки;

  • Обзваниваем клиентов и осуществляем телефонные продажи, что является отличным способом повышения объема продаж и привлечения новых клиентов;

  • Регулярно проводим маркетинговые исследования с тщательным изучением целевой аудитории.

Преимущества сотрудничества

В виду того что на логистическом рынке достаточно высокая конкуренция, стоит как можно быстрее начинать применение аутсорсинга колл-центра для логистики и транспортных компаний. Чем быстрее вы это сделаете, тем выше будет вероятность того, что ваши клиенты даже и думать не будут о поиске нового подрядчика. Преимущества использования нашего колл-центра для логистики и транспортных компаний:

  • Работаем на рынке коммуникационных услуг более 15 лет. Умеем работать в условиях ограничения бюджета, ресурсов и времени

  • Принимаем звонки 24/7 и 365 дней в году без перебоев и проблем со связью

  • Штат насчитывает более 500 опытных операторов, а за нашими плечами более 1000 успешных проектов

  • Проводим комплексный мониторинг проектов и соблюдаем конфиденциальные отношения с заказчиками

Наши квалифицированные менеджеры не допустят, чтобы звонок или письмо любого из тех, кто обращается к вам за помощью или консультацией, остались без ответа.

Отзывы

«ВкусВилл»

ООО «ВкусВилл» выражает благодарность колл-центру «Альфа Центр» за качественную и оперативную работу. Особенно хочется отметить профессионализм и ответственное отношение сотрудников к задачам компании, отзывчивость и помощь на всех этапах проекта. Также для нас были ценными рекомендации по организации работ с учетом профиля компании.По результатам нескольких завершенных проектов, колл-центр «Альфа Центр» зарекомендовал себя как надежный партнер, и мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Желаем дальнейших успехов и процветания!

ООО «ВкусВилл»
ROCKWOOL

Настоящим письмом компания ROCKWOOL Russia - ЗАО “Минеральная Вата” выражает благодарность Вам и вашему коллективу за профессиональную и качественную работу по предоставлению услуг аутсорсингового центра обработки телефонных вызовов. За долгосрочный период сотрудничества с Вами сформировалась отлаженная система взаимодействия, что, безусловно, положительно влияет на достижение общих целей совместной деятельности. Отмечаем, что деятельность работников ООО «Полезные коммуникации» соответствует ценностям нашей компании и характеризуется профессионализмом, услуг.

ROCKWOOL Russia
«Ле Монти»

ООО «Полезные коммуникации является партнером ООО «Торговый дом «Ле Монти» в течение трех лет. За это время ООО «Полезные коммуникации» зарекомендовало себя надежным и стабильным партнером, обеспечивая гибкий подход к потребностям Заказчика, высокую оперативность и надежность, ни разу не допустившим срыва сроков выполнения поставленных задач. Рекомендуем ООО «Полезные коммуникации» как надежного партнера и добросовестного исполнителя.

ООО «Торговый дом «Ле Монти»
DAT Система Бренд-Контроля

В рамках договора, действующего между нашими компаниями, колл-центр ООО «Полезные коммуникации» предоставляет круглосуточную горячую линию для наших потребителей. Мы рады, что нашли надежного партнера, обеспечивающего высокое качество сервиса и оперативную обратную связь по любым вопросам, возникающим в ходе сотрудничества. Отдельно выражаем благодарность Координатору группы входящей связи Богдановой Маргарите, Руководителю отдела группы входящей связи Березиной Марине и Коммерческому директору Амиксову Дениссу — за клиентоориентированность, высокий профессионализм и умение успешно решать новые бизнес-задачи.

DAT Система Бренд-Контроля
Hi!