Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Аутсорсинг (от англ. outsourcing) подразумевает под собой выполнение всех, или части функций по управлению организацией сторонними специалистами. Соответственно, аутсорсинговый call-центр сдается в аренду другим компаниям с целью повышения производительности труда и снижения себестоимости продукции преимущественно за счет более дешевой рабочей силы у подрядчика.

Если строить свой call-центр, конечно, затраты на реализацию будут немаленькие. Ведь необходимо купить оборудование, получить канал, арендовать помещение, найти персонал и обучить его. Говоря откровенно, затраты на строительство собственного call-центра больше в несколько раз.

Система сбора статистики позволяет проследить за всеми Вашими затратами на проект и определить, нужен ли call-центр лично Вам. К тому же пользуясь услугами call-центра Альфа-Центр, Вы платите только за состоявшиеся звонки, поэтому Вы ни рубля не тратите напрасно.

IVR ((Interactive Voice Response) - это интерактивная информационно-справочная система, необходимая для автоматизации обработки запросов клиентов. Применение системы IVR позволяет уменьшить время ожидания в очереди на обслуживание и позволяет круглосуточно обслуживать клиентов без привлечения для этой цели дополнительного персонала.

За работой каждого оператора следят супервизоры, которые проверяют, вежливо ли операторы отвечают на звонки, дают ли они всю информацию и т.п. К тому же по первому Вашему требованию, мы предоставим Аудиофайлы с записанными беседами всех или выборочных разговоров с клиентами.

Конечно, такая возможность есть. Перед тем, как заключить с нами договор, Вы можете протестировать проект и понять, устраивают ли Вас все условия и результат.

Каждый раз, когда оператору поступает вызов, на мониторе его компьютера появляется сценарий разговора. Каждый оператор располагает всей необходимой информацией, а если нет, то он переадресовывает вызов на сотрудника компании. Вы можете быть уверены, что сотрудники call-центра Альфа-Центр успешно справятся со всеми поступившими звонками.

На Западе более 80 процентов компаний используют call-центры. В России количество таких компаний намного меньше – лишь два процента. Такую большую разницу можно объяснить тем, что компании на российском рынке плохо проинформированы обо всех преимуществах call-центров.

Call-центр целесообразно использовать при большом количестве звонков и если требуется собрать много информации, чтобы операторы могли сохранить ее в электронном виде. Call-центр дает ряд преимуществ перед операторами на дому. Когда нанимаешь операторов на дому, следует помнить, что их невозможно проверить и что полученные сведения могут быть неточными. К тому же в call-центре Альфа-Центр Вы платите только за состоявшиеся звонки. Операторы на дому такой гарантии не дают.

Выбирая call-центр, нужно учитывать несколько важных параметров.

Во-первых, это техническое оборудование call-центра. Есть ли в нем все необходимое, чтобы обслуживать большое количество звонков: каналы связи, Интернет, программное обеспечение и т.п. Во-вторых, это количество операторов. Не во всех call-центрах работает необходимое количество сотрудников. В-третьих, предоставляются ли необходимые Вам услуги и, наконец, устраивает ли Вас стоимость услуг.

Hi!