Колл-центр для производителей товаров

Услуги колл-центра для производства

Наличие собственной абонентской службы, бесплатной для пользователей – это отличный шанс узнать о впечатлениях пользователей от выпускаемой вами продукции, а также ненавязчиво представить им новинки, которые только ищут своего потребителя.

Список услуг:

Привлечение новых посетителей, повышение лояльности.

Потребительские опросы и анкетирование

Самый лучший способ узнать мнение о товаре – спросить у непосредственного пользователя! Сотрудники кол-центра проведут опрос заинтересованных лиц и зададут те вопросы, которые наиболее важны для производителя.

Обработка и перенаправление входящих звонков

Телефонная линия может служить различным целям, в том числе – решать спорные вопросы с привлечением компетентных специалистов. Мы перенаправим обращение позвонившего, чтобы он получил все ответы на свои вопросы.

Создание и актуализация баз данных клиентов

Наши сотрудники обзвонят потенциальных покупателей и привлекут новых, используя технику холодных звонков.

Информационные рассылки об акциях и новинках

Распространение информации, приглашений на мероприятия может осуществляться через СМС и электронную почту. Люди всегда будут в курсе событий и не пропустят привлекательное для себя предложение!

Преимущества контакт-центра для производственных предприятий

В век информационных технологий у каждого производителя появляется уникальная возможность узнать о своих покупателях больше и привлечь внимание к своему производству, наладив бесперебойную связь, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

  • Улучшение репутации.

Каждый услышанный абонент – это рост лояльности целевой аудитории компании, а значит, увеличение товарооборота.

  • Повышение объема продаж.

Наши специалисты ненавязчиво распространят информацию о вашем продукте.

  • Грамотное решение конфликтных ситуаций.

Неблагоприятное впечатление всегда можно сгладить правильным отношением к потребителю.

  • Уменьшение нагрузки на штатный персонал.

Специалисты компании смогут заняться более важными делами, а мы возьмем на себя прием входящих звонков.

  • Рост потенциальных клиентов.

Мы привлечем к выпускаемым продуктам максимум внимания!

Отзывы

«ВкусВилл»

ООО «ВкусВилл» выражает благодарность колл-центру «Альфа Центр» за качественную и оперативную работу. Особенно хочется отметить профессионализм и ответственное отношение сотрудников к задачам компании, отзывчивость и помощь на всех этапах проекта. Также для нас были ценными рекомендации по организации работ с учетом профиля компании.По результатам нескольких завершенных проектов, колл-центр «Альфа Центр» зарекомендовал себя как надежный партнер, и мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Желаем дальнейших успехов и процветания!

ООО «ВкусВилл»
ROCKWOOL

Настоящим письмом компания ROCKWOOL Russia - ЗАО “Минеральная Вата” выражает благодарность Вам и вашему коллективу за профессиональную и качественную работу по предоставлению услуг аутсорсингового центра обработки телефонных вызовов. За долгосрочный период сотрудничества с Вами сформировалась отлаженная система взаимодействия, что, безусловно, положительно влияет на достижение общих целей совместной деятельности. Отмечаем, что деятельность работников ООО «Полезные коммуникации» соответствует ценностям нашей компании и характеризуется профессионализмом, услуг.

ROCKWOOL Russia
«Ле Монти»

ООО «Полезные коммуникации является партнером ООО «Торговый дом «Ле Монти» в течение трех лет. За это время ООО «Полезные коммуникации» зарекомендовало себя надежным и стабильным партнером, обеспечивая гибкий подход к потребностям Заказчика, высокую оперативность и надежность, ни разу не допустившим срыва сроков выполнения поставленных задач. Рекомендуем ООО «Полезные коммуникации» как надежного партнера и добросовестного исполнителя.

ООО «Торговый дом «Ле Монти»
DAT Система Бренд-Контроля

В рамках договора, действующего между нашими компаниями, колл-центр ООО «Полезные коммуникации» предоставляет круглосуточную горячую линию для наших потребителей. Мы рады, что нашли надежного партнера, обеспечивающего высокое качество сервиса и оперативную обратную связь по любым вопросам, возникающим в ходе сотрудничества. Отдельно выражаем благодарность Координатору группы входящей связи Богдановой Маргарите, Руководителю отдела группы входящей связи Березиной Марине и Коммерческому директору Амиксову Дениссу — за клиентоориентированность, высокий профессионализм и умение успешно решать новые бизнес-задачи.

DAT Система Бренд-Контроля
Hi!