Колл-центр для салонов красоты

Наш колл-центр для салона красоты представляет качественное обслуживание клиентов. Мы помогаем быстро найти подходящие решения в любом ценовом сегменте, повысить качество сервиса и выделить компанию среди аналогичных. Наши специалисты – это связующее звено между вами и потенциальными потребителями, находящимися в поиске.

Услуги колл-центра для салонов красоты

Индустрия красоты во все времена считалась сферой высокой конкуренции. Правильно преподнести любой продукт – обязательное условие успеха. Плюс, вежливость сотрудников нашего колл-центра для салона красоты, внимательное отношение к проблемам клиента и возможность получить любую информацию в круглосуточном режиме не менее важны для презентации продукта.

В спектр наших услуг входит:

  • Комплектование штата и офиса справочной службы телефоном горячей линии, работающей 24 часа в сутки без выходных и праздников;

  • Работа персонального секретаря, обязанности которого заключаются во взаимодействии с потребителями посредством электронной почты, входящих и исходящих звонках;

  • Исследования профессиональных маркетологов, в компетенцию которых включена оценка качества сервиса колл-центра для салона красоты;

  • Телефонные звонки потенциальным клиентам по представленным базам с целью презентации интересных предложений компании;

  • Актуализация базы данных, позволяющая оптимизировать списки контактов для дальнейшей работы – телефонных звонков, рассылок, информирования о последних обновлениях и т. д.

Преимущества сотрудничества

В задачи колл-центров для салонов красоты входит продвижение услуг компании путем обеспечения рекламы и предоставления достоверной информации о ценах и новинках. Мы гарантируем:

  • Формирование узконаправленной клиентской базы, в сферу интересов которой входит получение качественных косметических услуг

  • Информирование потребителей обо всех новинках и изменениях, скидках, акциях, бонусных программах вашей компании;

  • Напоминание клиенту о времени посещения мастера или внесение изменений в график посещений;

  • Анкетирование с целью контроля за качеством оказываемых услуг.

  • Проводим комплексный мониторинг проектов и соблюдаем конфиденциальные отношения с заказчиками.

Наши квалифицированные менеджеры не допустят, чтобы звонок или письмо любого из тех, кто обращается к вам за помощью или консультацией, остались без ответа.

Отзывы

«ВкусВилл»

ООО «ВкусВилл» выражает благодарность колл-центру «Альфа Центр» за качественную и оперативную работу. Особенно хочется отметить профессионализм и ответственное отношение сотрудников к задачам компании, отзывчивость и помощь на всех этапах проекта. Также для нас были ценными рекомендации по организации работ с учетом профиля компании.По результатам нескольких завершенных проектов, колл-центр «Альфа Центр» зарекомендовал себя как надежный партнер, и мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Желаем дальнейших успехов и процветания!

ООО «ВкусВилл»
ROCKWOOL

Настоящим письмом компания ROCKWOOL Russia - ЗАО “Минеральная Вата” выражает благодарность Вам и вашему коллективу за профессиональную и качественную работу по предоставлению услуг аутсорсингового центра обработки телефонных вызовов. За долгосрочный период сотрудничества с Вами сформировалась отлаженная система взаимодействия, что, безусловно, положительно влияет на достижение общих целей совместной деятельности. Отмечаем, что деятельность работников ООО «Полезные коммуникации» соответствует ценностям нашей компании и характеризуется профессионализмом, услуг.

ROCKWOOL Russia
«Ле Монти»

ООО «Полезные коммуникации является партнером ООО «Торговый дом «Ле Монти» в течение трех лет. За это время ООО «Полезные коммуникации» зарекомендовало себя надежным и стабильным партнером, обеспечивая гибкий подход к потребностям Заказчика, высокую оперативность и надежность, ни разу не допустившим срыва сроков выполнения поставленных задач. Рекомендуем ООО «Полезные коммуникации» как надежного партнера и добросовестного исполнителя.

ООО «Торговый дом «Ле Монти»
DAT Система Бренд-Контроля

В рамках договора, действующего между нашими компаниями, колл-центр ООО «Полезные коммуникации» предоставляет круглосуточную горячую линию для наших потребителей. Мы рады, что нашли надежного партнера, обеспечивающего высокое качество сервиса и оперативную обратную связь по любым вопросам, возникающим в ходе сотрудничества. Отдельно выражаем благодарность Координатору группы входящей связи Богдановой Маргарите, Руководителю отдела группы входящей связи Березиной Марине и Коммерческому директору Амиксову Дениссу — за клиентоориентированность, высокий профессионализм и умение успешно решать новые бизнес-задачи.

DAT Система Бренд-Контроля
Hi!