Услуги телемаркетинга

Практически в каждой компании в Москве основные обязанности вести услугу исходящего телемаркетинга и увеличения продаж берут на себя не всегда компетентные сотрудники. Телефонные продажи представляют собой одно из наиболее распространенных маркетинговых орудий успешного бизнеса. Больший процент рабочего времени отдела сбыта уходит на решение вопросов поиска потребителей. Данная тенденция зачастую неблагоприятно сказывается на общей продуктивности фирмы. Для того, чтобы работниками исполнялись их основные обязанности с полной отдачей, в последние годы популяризовались услуги привлеченных операторов, специализирующихся на поиске клиентов посредством телефонной связи.

Для проведения телефонных переговоров, аутсорсинговая организация оснащена виртуальным офисом - Call-центр. Здесь производятся исходящие и принимаются входящие звонки с вопросами потребителей или заявками на приобретение продукции заказчика.

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Телемаркетинг даст новых клиентов:

  • Для здравоохранения;

  • Для страхования;

  • Для автодилеров;

  • Для производства;

  • Для IT;

  • Для торговли;

  • Для Банков.

Ключевые этапы реализации проектов:

  • Правильно определить целевую аудиторию

  • Подобрать базу контактов

  • Создать и согласовать скрипт

  • Создать и согласовать необходимые отчёты

  • Обучить операторов

  • Произвести тестовые звонки

Воспользоваться услугой телемаркетенга можно частично: например, услуга "pre-sale" - подбор клиентуры для фирмы. А также в полном объеме с регистрацией заявок на покупку продукции.

Преимущества телемаркетинга как инструмента продаж

Основополагающей технологией успеха является прямой доверительный контакт с покупателем. Результаты таких бесед, если не приводят к заключению сделок, то позволяют собирать информацию о потребительских предпочтениях и пожеланиях, которые могут учитываться в последующих предложениях компании-заказчика.

Телемаркетинг привносит в бизнес следующие возможности:

  • Привлечение клиентуры в кратчайшие сроки.

Телефонный контакт требует меньших временных трат, чем прямой поиск покупателей.

  • Извещение о продукции или услугах всей целевой аудитории.

Единовременно нужную информацию получает максимум заинтересованных клиентов.

  • Реализация товара в других регионах страны.

Отпадает необходимость в утомительных и затратных разъездах персонала компании.

  • Возможность получать отзывы о продуктах в режиме входящих звонков.

Налаживается активная обратная связь покупателя с продавцом.

  • Предоставление и обработка достоверной информации о потенциальных потребителях в базе данных.

Сведения постоянно обновляются, корректируются и актуализируются.

  • Экономия на инвестировании рекламных презентаций продуктов или услуг.

Услуги колл-центра по телемаркетингу обходятся дешевле и экономят бюджет.

Телемаркетинг — это современный инструмент, используемый в самых разных сферах деятельности. Рекламные акции, осуществляемые для привлечения потребителей к какому-либо товару, проводимые специально подготовленными сотрудниками влекут за собой увеличение продаж.

Как работает услуга исходящего телемаркетинга:

Последовательность телемаркетенга начинается с планирования диалога между маркетологом и покупателем. После чего, клиенты, предварительно занесенные в базу данных, обзваниваются с предложением приобрести товар или услуги от имени компании заказчика.

При исходящих звонках разработана следующая структура разговора оператора с потребителем:

Отчетность в телемаркетинге

По ведению переговоров в телефонных продажа и телемаркетинге ведется регулярная отчетность, при которой осуществляется запись телефонного разговора с потребителем, независимо от его результата. Такое наблюдение позволяет заказчику не сомневаться в качестве аутсорсингового сервиса.

Эффективность сделок контролируется со стороны непосредственного начальства контакт-центра и руководителя, обслуживаемой организации.

Также читайте материалы по тегу "Телемаркетинг"

Отзывы

«ВкусВилл»

ООО «ВкусВилл» выражает благодарность колл-центру «Альфа Центр» за качественную и оперативную работу. Особенно хочется отметить профессионализм и ответственное отношение сотрудников к задачам компании, отзывчивость и помощь на всех этапах проекта. Также для нас были ценными рекомендации по организации работ с учетом профиля компании.По результатам нескольких завершенных проектов, колл-центр «Альфа Центр» зарекомендовал себя как надежный партнер, и мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Желаем дальнейших успехов и процветания!

ООО «ВкусВилл»
ROCKWOOL

Настоящим письмом компания ROCKWOOL Russia - ЗАО “Минеральная Вата” выражает благодарность Вам и вашему коллективу за профессиональную и качественную работу по предоставлению услуг аутсорсингового центра обработки телефонных вызовов. За долгосрочный период сотрудничества с Вами сформировалась отлаженная система взаимодействия, что, безусловно, положительно влияет на достижение общих целей совместной деятельности. Отмечаем, что деятельность работников ООО «Полезные коммуникации» соответствует ценностям нашей компании и характеризуется профессионализмом, услуг.

ROCKWOOL Russia
«Ле Монти»

ООО «Полезные коммуникации является партнером ООО «Торговый дом «Ле Монти» в течение трех лет. За это время ООО «Полезные коммуникации» зарекомендовало себя надежным и стабильным партнером, обеспечивая гибкий подход к потребностям Заказчика, высокую оперативность и надежность, ни разу не допустившим срыва сроков выполнения поставленных задач. Рекомендуем ООО «Полезные коммуникации» как надежного партнера и добросовестного исполнителя.

ООО «Торговый дом «Ле Монти»
DAT Система Бренд-Контроля

В рамках договора, действующего между нашими компаниями, колл-центр ООО «Полезные коммуникации» предоставляет круглосуточную горячую линию для наших потребителей. Мы рады, что нашли надежного партнера, обеспечивающего высокое качество сервиса и оперативную обратную связь по любым вопросам, возникающим в ходе сотрудничества. Отдельно выражаем благодарность Координатору группы входящей связи Богдановой Маргарите, Руководителю отдела группы входящей связи Березиной Марине и Коммерческому директору Амиксову Дениссу — за клиентоориентированность, высокий профессионализм и умение успешно решать новые бизнес-задачи.

DAT Система Бренд-Контроля
Hi!