Колл-центр для страховых компаний


ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Профессиональная организация колл-центра несет массу преимуществ для страховой компании:

  • Обслуживание клиентов по нескольким направлениям, в числе которых как активные продажи, так и решение спорных вопросов, заключение и продление договоров, техническая поддержка, информирование об акциях и спецпредложениях

  • Низкая себестоимость услуг, особенно если сравнивать с расходами на организацию отдельного подразделения в составе страховой компании (как правило, аутосорсинговые колл-центры берут оплату только за время, которая оператор находился в обработке вызова)

  • Строгий контроль качества (осуществляется с использованием технологии записи разговоров, разработкой нескольких алгоритмов работы с клиентскими запросами, систематическое обучение и повышение квалификации сотрудников)

  • Возможности для перераспределения нагрузки штатных специалистов (сотрудники колл-центра возьмут на себя все задачи по удаленному обслуживанию клиентов, так что штат сотрудников страховой компании сосредоточится на главных вопросах)

  • Формирование доверительных отношений с клиентами (техническая поддержка, своевременное информирование, помощь в решении актуальных проблем повысит лояльность клиентов и уровень их доверия компании)

  • Реализация интересов страховой компании (в работе колл-центра основой являются стандарты обслуживания клиентов, принятые в страховой компании, что учитывается при разработке алгоритмов взаимодействия с абонентами на входящих и исходящих звонках).

Организация колл-центра в страховой компании

Колл-центр для страховой компании – это возможность повысить лояльность клиентов и, как следствие, востребованность услуг, предлагаемых с использованием технологий телемаркетинга. Организация горячей линии предполагает обучение специалистов специфике деятельности страховой компании, разработку алгоритма работы с клиентами различных групп потребностей, а также проведение различных телемаркетинговых кампаний, направленных на популяризацию услуг и активные продажи контрактов на страхование среди абонентов.

Услуги колл-центра для страховой компании включают в себя:

  • Обработку входящих звонков, ответ на запрос клиента, техническую поддержку

  • Информирование клиентов по актуальным акциям и спецпредложениям, персональные приглашения на мероприятия, поздравления, оповещения

  • Разработку схем для автоматического информирования абонентов по системе IVR

  • Актуализацию данных клиентов по имеющейся клиентской базе, возврат клиентов, привлечение новых

  • Организацию горячей линии с многоканальным номером 8 800

  • Анкетирование клиентов, проведение опросов

  • Услуги телемаркетинга

Все направления деятельности сотрудников колл-центра предполагают использование различных алгоритмов, направленных на установление доверительных отношений с клиентом, выяснение актуальных потребностей в области страхования и их удовлетворение.

Телемаркетинг для страхования

Предложение услуги страхования клиентов по телефону – действительно является максимально эффективным средством привлечения аудитории. Прежде всего, данный вид общения позволяет выбрать клиентов, которые заинтересованы в услугах страховой компании, и внести их в базу данных.

К ним относятся:

  • Автодилеры

  • Реализаторы автомобилей, осуществляющие розничную продажу страховых полисов

  • Физические лица, нуждающиеся в продлении страховки (как правило, существует база)

  • Другие организации либо частные лица, осуществляющую розничную продажу страховок.

Телемаркетинг даст возможность полностью определить потребности целевой аудитории, в каких именно видах страхования на данный момент заинтересовано большинство. Информация для страхового бизнеса – самое мощное оружие.

Естественно, качественный телемаркетинг невозможно представить без участия квалифицированных специалистов с опытом работы в данной сфере. Call-центр «Альфа-Центр» предлагает услуги именно таких специалистов. Работа проходит по определенному сценарию, используются актуальные базы данных.

Индивидуальный подход, обеспечивающий эффективное общение с каждым конкретным клиентом - дает возможность предоставлять услуги на самом высоком уровне. Результат нашей работы вы почувствуете в самые короткие сроки.

Современный бизнес отличается широкими возможностями в области доставки информации нужному клиенту. И рассказать о своей услуге или товаре вы можете первыми, опередив своих конкурентов. Этой возможностью обязательно нужно воспользоваться.

Отзывы

«ВкусВилл»

ООО «ВкусВилл» выражает благодарность колл-центру «Альфа Центр» за качественную и оперативную работу. Особенно хочется отметить профессионализм и ответственное отношение сотрудников к задачам компании, отзывчивость и помощь на всех этапах проекта. Также для нас были ценными рекомендации по организации работ с учетом профиля компании.По результатам нескольких завершенных проектов, колл-центр «Альфа Центр» зарекомендовал себя как надежный партнер, и мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Желаем дальнейших успехов и процветания!

ООО «ВкусВилл»
ROCKWOOL

Настоящим письмом компания ROCKWOOL Russia - ЗАО “Минеральная Вата” выражает благодарность Вам и вашему коллективу за профессиональную и качественную работу по предоставлению услуг аутсорсингового центра обработки телефонных вызовов. За долгосрочный период сотрудничества с Вами сформировалась отлаженная система взаимодействия, что, безусловно, положительно влияет на достижение общих целей совместной деятельности. Отмечаем, что деятельность работников ООО «Полезные коммуникации» соответствует ценностям нашей компании и характеризуется профессионализмом, услуг.

ROCKWOOL Russia
«Ле Монти»

ООО «Полезные коммуникации является партнером ООО «Торговый дом «Ле Монти» в течение трех лет. За это время ООО «Полезные коммуникации» зарекомендовало себя надежным и стабильным партнером, обеспечивая гибкий подход к потребностям Заказчика, высокую оперативность и надежность, ни разу не допустившим срыва сроков выполнения поставленных задач. Рекомендуем ООО «Полезные коммуникации» как надежного партнера и добросовестного исполнителя.

ООО «Торговый дом «Ле Монти»
DAT Система Бренд-Контроля

В рамках договора, действующего между нашими компаниями, колл-центр ООО «Полезные коммуникации» предоставляет круглосуточную горячую линию для наших потребителей. Мы рады, что нашли надежного партнера, обеспечивающего высокое качество сервиса и оперативную обратную связь по любым вопросам, возникающим в ходе сотрудничества. Отдельно выражаем благодарность Координатору группы входящей связи Богдановой Маргарите, Руководителю отдела группы входящей связи Березиной Марине и Коммерческому директору Амиксову Дениссу — за клиентоориентированность, высокий профессионализм и умение успешно решать новые бизнес-задачи.

DAT Система Бренд-Контроля
Hi!