Виртуальный офис в Москве — экономия на аренде.

Виртуальный офис на сегодняшний день - это реальный путь для успешного развития бизнеса. Здесь имеется одно весьма важное условие, он не имеет никакой привязанности к местонахождению Вашего предприятия. При поступлении большого количества информации не всегда имеется возможность ее качественной обработки или приема. Охватить все сферы деятельности чрезвычайно трудно. Для того, чтобы осуществлять целенаправленное развитие своего бизнеса необходимо иметь:

  • полноценный штат сотрудников;
  • офисные помещения, оснащенные аппаратурой и оборудованием.

Виртуальный офис – экономия на аренде

Если рассматривать в качестве примера Москву, то преимущества виртуального офиса здесь очевидны. Учитывая столичный статус, концентрированность управленческих и производственных государственных и частных структур, то стоимость аренды помещений является одной из самых высоких в мире. Идеальным решением выхода из такой ситуации является сотрудничество с нашим call-центром Альфа-Центр.

Наши услуги помогут Вам вести свои дела, не отрываясь, пока сотрудники call-центра будут принимать звонки от клиентов. Это поможет значительно стимулировать деловую активность Ваших клиентов, при сравнительно небольших затратах. Соответственно это повысит рост доходов и дальнейшее продвижение по рынку товаров или услуг Вашей компании.

Организация работы

Заказав у нас соответствующую услугу, Вам предоставляется многоканальный номер. Все телефонные звонки в круглосуточном режиме принимают и обрабатывают наши операторы. При необходимости может производиться переадресация звонков на телефоны, указанные в сценарии. Такая услуга позволяет отсеять ненужные или бесполезные звонки. Операторы нашего call-center ответят на все поступившие звонки, примут информацию по факсу и затем отправят Вам на электронную почту все отчеты по звонкам.

Переадресация звонков при помощи виртуального офиса сделает Вашу связь с партнерами по бизнесу более комфортной и качественной, а также поможет вызвать расположение клиентов.

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ


Это интересно:

1-я линия Технической поддержки

Виртуальный офис — оптимальное решение для молодых компаний

Услуги виртуального офиса для продвижения вашего бизнеса

Виртуальный офис — инновационное решения для бизнеса

Возможности виртуального офиса

Отзывы

«ВкусВилл»

ООО «ВкусВилл» выражает благодарность колл-центру «Альфа Центр» за качественную и оперативную работу. Особенно хочется отметить профессионализм и ответственное отношение сотрудников к задачам компании, отзывчивость и помощь на всех этапах проекта. Также для нас были ценными рекомендации по организации работ с учетом профиля компании.По результатам нескольких завершенных проектов, колл-центр «Альфа Центр» зарекомендовал себя как надежный партнер, и мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Желаем дальнейших успехов и процветания!

ООО «ВкусВилл»
ROCKWOOL

Настоящим письмом компания ROCKWOOL Russia - ЗАО “Минеральная Вата” выражает благодарность Вам и вашему коллективу за профессиональную и качественную работу по предоставлению услуг аутсорсингового центра обработки телефонных вызовов. За долгосрочный период сотрудничества с Вами сформировалась отлаженная система взаимодействия, что, безусловно, положительно влияет на достижение общих целей совместной деятельности. Отмечаем, что деятельность работников ООО «Полезные коммуникации» соответствует ценностям нашей компании и характеризуется профессионализмом, услуг.

ROCKWOOL Russia
«Ле Монти»

ООО «Полезные коммуникации является партнером ООО «Торговый дом «Ле Монти» в течение трех лет. За это время ООО «Полезные коммуникации» зарекомендовало себя надежным и стабильным партнером, обеспечивая гибкий подход к потребностям Заказчика, высокую оперативность и надежность, ни разу не допустившим срыва сроков выполнения поставленных задач. Рекомендуем ООО «Полезные коммуникации» как надежного партнера и добросовестного исполнителя.

ООО «Торговый дом «Ле Монти»
DAT Система Бренд-Контроля

В рамках договора, действующего между нашими компаниями, колл-центр ООО «Полезные коммуникации» предоставляет круглосуточную горячую линию для наших потребителей. Мы рады, что нашли надежного партнера, обеспечивающего высокое качество сервиса и оперативную обратную связь по любым вопросам, возникающим в ходе сотрудничества. Отдельно выражаем благодарность Координатору группы входящей связи Богдановой Маргарите, Руководителю отдела группы входящей связи Березиной Марине и Коммерческому директору Амиксову Дениссу — за клиентоориентированность, высокий профессионализм и умение успешно решать новые бизнес-задачи.

DAT Система Бренд-Контроля
Hi!