Исходящие звонки

Анкетирование, опросы


Актуализация баз данных


Привлечение клиентов


Возврат клиентов


Приглашение клиентов


Информирование клиентов


Мы работаем на результат

Маркетинговые агентства или отделы маркетинга компаний зачастую нуждаются в проведении исследования в рамках целевой аудитории. Конечно же, лучше всего использовать для этого социологические опросы и анкетирование. Самым точным и оперативным способом проведения исследования - является телефонный опрос. При проведении опроса у респондента следует узнать: возраст, социальный статус, какие предпочитает СМИ, места досуга и т.д. Изучив мнение целевой аудитории, узнав, как клиенты относятся к Вашей компании, чего они ждут, каким продуктам компании отдают предпочтение – Вы значительно увеличите число продаж и повысите лояльность потенциальных клиентов.

После изучения общественного мнения, пожеланий и предпочтений рекламную кампанию можно будет построить таким образом, что она ударит точно в цель! Ведь мы узнаем для Вас мнение большинства. Самым быстрым, простым, точным и мало затратным способом сбора данных на сегодняшний день остается телефонный социологический опрос. Для более полной выборки по возрасту, социальному статусу и другим данным - опросы по телефону производятся в дневное и вечернее время.

Мы создадим с Вами сценарий разговора, на основе которого будет заполнена анкета, согласуем базу телефонных номеров. В течении трех дней проведем отбор и тренинг операторов, и другие подготовительные работы связанные с проведением опроса. Мы гарантируем качественную выборку различных социально-демографических групп респондентов, что даст наиболее точное представление о реальном общественном мнении по интересующим вопросам. Стоимость оказания услуг – Вас, несомненно, порадует! Мы работаем на результат!

Актуализация данных

Существуют агентства, базы данных которых не обновляются месяцами, а иногда и годами. Контакты исчезают и рассылки делаются впустую. Проверка, обновление и исправление баз данных – часть необходимой работы, которую проводят специалисты нашей компании. Актуализация номеров проводится по заранее подготовленному сценарию - специалисты Call-центра «Альфа-Центр» звонят по Вашей базе и проверяют любую интересующую Вас информацию: состав компании, имена руководства и служащих, профиль деятельности и т.д. Таким образом, Ваша база данных будет всегда актуальна, и контакты в ней будут действительны.

Для актуализации Ваших баз данных, теперь не нужно загружать сотрудников Вашей компании, достаточно обратиться в Call-центр «Альфа-Центр» и наши специалисты оперативно, в самые сжатые сроки, актуализируют Вашу базу. Залог лояльности клиента к продукции компании – обратная связь с производителем. Лишь 5% недовольных клиентов сообщают о причинах отказа от продукции, остальные 95% - просто уходят к конкурентам. Если у Вас нет своей базы для контакта с потенциальными клиентами – мы создадим ее в течении трех дней. Стоимость оказания услуг – Вас, несомненно, порадует!

Телефонные продажи или директ маркетинг

Сотрудники отдела продаж компании большую часть времени тратят на звонки и переговоры с потенциальными клиентами, потому что именно телефонные продажи – один из самых эффективных способов реализации товара.

Для того, чтобы увеличить количество клиентов – наши операторы проведут для Вас телефонную презентацию Вашей продукции или услуг. Операторы будут специально обучаться под Ваш проект, они мотивированы на достижение результата. В процессе переговоров с клиентом, операторы выясняют, кто именно принимает решение по Вашему вопросу, и информируют данное лицо по электронной почте, в телефонном режиме, по факсу и т.п. о деятельности или коммерческом предложении Вашей компании.

Также, наши операторы проведут опрос и зафиксируют ответы в анкете, где будут указаны данные клиента, что он знает о Вашей компании и в каких услугах респондент заинтересован. Телефонные продажи, нацеленные на результат - предполагают оплату только за привлеченного клиента, оплатившего Ваш товар или услугу. Воспользовавшись услугами Call-центр «Альфа-Центр»,- Вы значительно увеличите количество своих продаж. Стоимость оказания услуг – Вас, несомненно, порадует!


Свяжитесь с нами и уже завтра Вы начнете заключать договора с клиентами.

Подробнее об опросах (социологические опросы, анкетирование, телефонный опрос) читайте в разделе "Полезная информация".

Отзывы

«ВкусВилл»

ООО «ВкусВилл» выражает благодарность колл-центру «Альфа Центр» за качественную и оперативную работу. Особенно хочется отметить профессионализм и ответственное отношение сотрудников к задачам компании, отзывчивость и помощь на всех этапах проекта. Также для нас были ценными рекомендации по организации работ с учетом профиля компании.По результатам нескольких завершенных проектов, колл-центр «Альфа Центр» зарекомендовал себя как надежный партнер, и мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Желаем дальнейших успехов и процветания!

ООО «ВкусВилл»
ROCKWOOL

Настоящим письмом компания ROCKWOOL Russia - ЗАО “Минеральная Вата” выражает благодарность Вам и вашему коллективу за профессиональную и качественную работу по предоставлению услуг аутсорсингового центра обработки телефонных вызовов. За долгосрочный период сотрудничества с Вами сформировалась отлаженная система взаимодействия, что, безусловно, положительно влияет на достижение общих целей совместной деятельности. Отмечаем, что деятельность работников ООО «Полезные коммуникации» соответствует ценностям нашей компании и характеризуется профессионализмом, услуг.

ROCKWOOL Russia
«Ле Монти»

ООО «Полезные коммуникации является партнером ООО «Торговый дом «Ле Монти» в течение трех лет. За это время ООО «Полезные коммуникации» зарекомендовало себя надежным и стабильным партнером, обеспечивая гибкий подход к потребностям Заказчика, высокую оперативность и надежность, ни разу не допустившим срыва сроков выполнения поставленных задач. Рекомендуем ООО «Полезные коммуникации» как надежного партнера и добросовестного исполнителя.

ООО «Торговый дом «Ле Монти»
DAT Система Бренд-Контроля

В рамках договора, действующего между нашими компаниями, колл-центр ООО «Полезные коммуникации» предоставляет круглосуточную горячую линию для наших потребителей. Мы рады, что нашли надежного партнера, обеспечивающего высокое качество сервиса и оперативную обратную связь по любым вопросам, возникающим в ходе сотрудничества. Отдельно выражаем благодарность Координатору группы входящей связи Богдановой Маргарите, Руководителю отдела группы входящей связи Березиной Марине и Коммерческому директору Амиксову Дениссу — за клиентоориентированность, высокий профессионализм и умение успешно решать новые бизнес-задачи.

DAT Система Бренд-Контроля
Hi!