Исходящие звонки
Анкетирование, опросы
Актуализация баз данных
Привлечение клиентов
Возврат клиентов
Приглашение клиентов
Информирование клиентов
Мы работаем на результат
Маркетинговые агентства или отделы маркетинга компаний зачастую нуждаются в проведении исследования в рамках целевой аудитории. Конечно же, лучше всего использовать для этого социологические опросы и анкетирование. Самым точным и оперативным способом проведения исследования - является телефонный опрос. При проведении опроса у респондента следует узнать: возраст, социальный статус, какие предпочитает СМИ, места досуга и т.д. Изучив мнение целевой аудитории, узнав, как клиенты относятся к Вашей компании, чего они ждут, каким продуктам компании отдают предпочтение – Вы значительно увеличите число продаж и повысите лояльность потенциальных клиентов.
После изучения общественного мнения, пожеланий и предпочтений рекламную кампанию можно будет построить таким образом, что она ударит точно в цель! Ведь мы узнаем для Вас мнение большинства. Самым быстрым, простым, точным и мало затратным способом сбора данных на сегодняшний день остается телефонный социологический опрос. Для более полной выборки по возрасту, социальному статусу и другим данным - опросы по телефону производятся в дневное и вечернее время.
Мы создадим с Вами сценарий разговора, на основе которого будет заполнена анкета, согласуем базу телефонных номеров. В течении трех дней проведем отбор и тренинг операторов, и другие подготовительные работы связанные с проведением опроса. Мы гарантируем качественную выборку различных социально-демографических групп респондентов, что даст наиболее точное представление о реальном общественном мнении по интересующим вопросам. Стоимость оказания услуг – Вас, несомненно, порадует! Мы работаем на результат!
Актуализация данных
Существуют агентства, базы данных которых не обновляются месяцами, а иногда и годами. Контакты исчезают и рассылки делаются впустую. Проверка, обновление и исправление баз данных – часть необходимой работы, которую проводят специалисты нашей компании. Актуализация номеров проводится по заранее подготовленному сценарию - специалисты Call-центра «Альфа-Центр» звонят по Вашей базе и проверяют любую интересующую Вас информацию: состав компании, имена руководства и служащих, профиль деятельности и т.д. Таким образом, Ваша база данных будет всегда актуальна, и контакты в ней будут действительны.
Для актуализации Ваших баз данных, теперь не нужно загружать сотрудников Вашей компании, достаточно обратиться в Call-центр «Альфа-Центр» и наши специалисты оперативно, в самые сжатые сроки, актуализируют Вашу базу. Залог лояльности клиента к продукции компании – обратная связь с производителем. Лишь 5% недовольных клиентов сообщают о причинах отказа от продукции, остальные 95% - просто уходят к конкурентам. Если у Вас нет своей базы для контакта с потенциальными клиентами – мы создадим ее в течении трех дней. Стоимость оказания услуг – Вас, несомненно, порадует!
Телефонные продажи или директ маркетинг
Сотрудники отдела продаж компании большую часть времени тратят на звонки и переговоры с потенциальными клиентами, потому что именно телефонные продажи – один из самых эффективных способов реализации товара.
Для того, чтобы увеличить количество клиентов – наши операторы проведут для Вас телефонную презентацию Вашей продукции или услуг. Операторы будут специально обучаться под Ваш проект, они мотивированы на достижение результата. В процессе переговоров с клиентом, операторы выясняют, кто именно принимает решение по Вашему вопросу, и информируют данное лицо по электронной почте, в телефонном режиме, по факсу и т.п. о деятельности или коммерческом предложении Вашей компании.
Также, наши операторы проведут опрос и зафиксируют ответы в анкете, где будут указаны данные клиента, что он знает о Вашей компании и в каких услугах респондент заинтересован. Телефонные продажи, нацеленные на результат - предполагают оплату только за привлеченного клиента, оплатившего Ваш товар или услугу. Воспользовавшись услугами Call-центр «Альфа-Центр»,- Вы значительно увеличите количество своих продаж. Стоимость оказания услуг – Вас, несомненно, порадует!
Свяжитесь с нами и уже завтра Вы начнете заключать договора с клиентами.
Подробнее об опросах (социологические опросы, анкетирование, телефонный опрос) читайте в разделе "Полезная информация".