Колл-центр для медицинских организаций
Услуги колл-центра для медицины
Наши операторы смогут предоставить обратившимся всю необходимую справочную информацию, а также выполнят требуемые действия, предусмотренные договором обслуживания.
Колл-центр для клиники – это всесторонняя поддержка ваших клиентов!
Список услуг включает в себя:
Ответы на входящие звонки, предоставление необходимых сведений по работе медорганизации и оперативное реагирование на проблему.
Создание и регулярное обновление абонентской базы с ведением картотеки (данные по обращениям пациентов, контакты и т. д.).
Голосовое меню позволяет перенаправлять входящие звонки, касающиеся узкоспециализированных тем.
Учет абонентских заявок, фиксация и анализ телефонных разговоров, подготовка данных статистики по эффективности решения конфликтных ситуаций.
Запись обратившихся на лабораторные анализы, обследование у врача, обзвон записавшихся для подтверждения посещения.
Преимущества колл-центра для медицинских учреждений
Аутосорсинговый медицинский колл-центр – это полностью готовое к работе подразделение, которое будет реагировать на запросы граждан 24 часа в сутки, без выходных и обеденного перерыва. Такое отношение к людям повышает статус компании.
Оперативная запись желающих на прием, автоинформирование абонентов, расширение клиентской базы методом обзвона.
Уменьшение нагрузки на административный персонал клиники путем распределения обращений по тематикам.
Поддержание связи с клиентской базой, директ-рассылки сообщений по акциям и спецпредложениям, проведение опросов о качестве предоставляемого сервиса.
Многоканальная линия сокращает время ожидания ответа.
Формирование позитивного имиджа медучреждения, круглосуточная поддержка, эффективное решение возникших затруднений компетентными сотрудниками
Плюсы сотрудничества с нами
- Внимательное отношение к людям
Специалисты call-центра для медицинской организации отлично понимают нюансы общения с теми, кто испытывает проблемы со здоровьем!
- Индивидуальный подход к обслуживанию
Каждый проект сопровождается персональным менеджером, имеется несколько пакетов услуг для корпоративных клиентов.
- Штат квалифицированных специалистов
Наши операторы прошли обучение и имеют полное представление об особенностях функционирования медучреждения.