Современный контакт-центр – секрет успешного туристического бизнеса
Услуги колл-центра для туроператора
Путешествующих людей интересует множество вопросов, ответить на которые не всегда успевают менеджеры вашей компании. Аутсорсинг позволит не упустить клиента, всегда быть на связи, оперативно реагировать на обращения. В качестве колл-центра для туристических компаний предлагаем:
работу круглосуточной горячей линии. Днем и ночью, в рабочее и вечернее время, в праздники и выходные вы не пропустите ни один звонок;
обратную связь. Узнаем впечатления туристов, воспользовавшихся услугами; соберем информацию о достоинствах и недочетах;информирование и рассылки. Через электронную почту, мессенджеры, SMS-сообщения расскажем клиентам о новых интересных предложениях;
социологические исследования. Организуем телефонные опросы и анкетирование для выяснения удовлетворенности туристов;расширение базы и возврат клиентуры. Мы знаем, как заинтересовать аудиторию и увеличить продажи!
Преимущества сотрудничества
Профессиональный колл центр для туроператора – гарантия его успешной работы и безупречной репутации. Отличный сервис от «Альфа-центра», внимание к каждому звонку и чуткая реакция на обращения, несомненно, сформируют положительный образ компании. Call центр для туристических агентств – это:
оперативная реакция на звонки, в том числе касающиеся нештатных ситуаций (отмена авиарейса, визовые проблемы, чрезвычайные происшествия за рубежом);
качественный сервис. Работу с людьми доверяем только обученным операторам, владеющим основами психологии и маркетинга;
освобождение от чрезмерной нагрузки вашего персонала. Менеджеры не отвлекаются на звонки, продуктивно занимаясь основной деятельностью;
экономия финансов. У вас отпадает необходимость в содержании штатных операторов. Услуги контакт-центра обойдутся гораздо дешевле;
наглядный результат. О ходе работ мы предоставляем периодическую отчетность.