Колл-центр для одностраничников

Преимущества для наших клиентов

«Альфа Центр» предлагает продуманный call-центр для одностраничников, который позволит получать обратную связь от посетителей сайта или интернет-магазина, удовлетворять спрос за счет оперативного подбора товаров и услуг.

  • Дифференцированные пакеты услуг call-центра для одностраничников, в зависимости от загруженности горячей линии и количества поступающих заказов.

  • Персональный менеджер для контроля выполнения поставленных задач, безупречное знание особенностей проекта.

  • Оперативное решение спорных вопросов с применением проверенных скриптов и психологических техник, составленных с учетом специфики бизнеса.

  • Постоянная работа над улучшением качества обслуживания, прослушивание и анализ звонков и обращений.

  • Круглосуточная обработка заявок, уменьшение времени на ожидание ответа за счет большого количества свободных операторов.

Ваши продажи растут

Колл-центр для товарного бизнеса – это непосредственная коммуникация с каждым покупателем для неуклонного роста прибыли компании. Наши операторы проходят специальное обучение, чтобы повысить эффективность работы в сфере продаж. Ими обеспечивается:

  • Быстрая обработка поступающих заявок, пока покупатель не отправился на поиски нужного товара на сайты конкурентов.

  • Повышение процента выкупа за счет мотивирующей информационной поддержки с использованием звонков и SMS.

  • Увеличение средних чеков покупательской корзины с помощью продуманных скриптов и глубоких познаний в области психологии.

  • Повторный обзвон клиентов. Оператор совершает до 14 звонков в течение нескольких дней, пока абонент не ответит.

  • Расширение возможностей для коммуникации с заказчиками через применение SMS, соцсетей, обработку заявок с сайта и т. д.

Плюсы обращения к нам

  • Вы оплачиваете только подтвержденные заказы.Мы не берем платы за звонки и ответы на входящие, поэтому наши сотрудники имеют высокую мотивацию продавать больше.

  • Организация абонентской линии уже в день обращения.Ваш личный менеджер приступит к обучению сотрудников сразу после оформления договора на оказание услуг.

  • Формирование благоприятного имиджа компаниипосредством круглосуточной доступности информационной поддержки и быстрого подтверждения заказов.

Отзывы

«ВкусВилл»

ООО «ВкусВилл» выражает благодарность колл-центру «Альфа Центр» за качественную и оперативную работу. Особенно хочется отметить профессионализм и ответственное отношение сотрудников к задачам компании, отзывчивость и помощь на всех этапах проекта. Также для нас были ценными рекомендации по организации работ с учетом профиля компании.По результатам нескольких завершенных проектов, колл-центр «Альфа Центр» зарекомендовал себя как надежный партнер, и мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Желаем дальнейших успехов и процветания!

ООО «ВкусВилл»
ROCKWOOL

Настоящим письмом компания ROCKWOOL Russia - ЗАО “Минеральная Вата” выражает благодарность Вам и вашему коллективу за профессиональную и качественную работу по предоставлению услуг аутсорсингового центра обработки телефонных вызовов. За долгосрочный период сотрудничества с Вами сформировалась отлаженная система взаимодействия, что, безусловно, положительно влияет на достижение общих целей совместной деятельности. Отмечаем, что деятельность работников ООО «Полезные коммуникации» соответствует ценностям нашей компании и характеризуется профессионализмом, услуг.

ROCKWOOL Russia
«Ле Монти»

ООО «Полезные коммуникации является партнером ООО «Торговый дом «Ле Монти» в течение трех лет. За это время ООО «Полезные коммуникации» зарекомендовало себя надежным и стабильным партнером, обеспечивая гибкий подход к потребностям Заказчика, высокую оперативность и надежность, ни разу не допустившим срыва сроков выполнения поставленных задач. Рекомендуем ООО «Полезные коммуникации» как надежного партнера и добросовестного исполнителя.

ООО «Торговый дом «Ле Монти»
DAT Система Бренд-Контроля

В рамках договора, действующего между нашими компаниями, колл-центр ООО «Полезные коммуникации» предоставляет круглосуточную горячую линию для наших потребителей. Мы рады, что нашли надежного партнера, обеспечивающего высокое качество сервиса и оперативную обратную связь по любым вопросам, возникающим в ходе сотрудничества. Отдельно выражаем благодарность Координатору группы входящей связи Богдановой Маргарите, Руководителю отдела группы входящей связи Березиной Марине и Коммерческому директору Амиксову Дениссу — за клиентоориентированность, высокий профессионализм и умение успешно решать новые бизнес-задачи.

DAT Система Бренд-Контроля
Hi!