Колл-центр для интернет-магазина

Для увеличения уровня продаж торговым компаниям необходимо общение с покупателями. Это относится в первую очередь к интернет-магазинам, оптовым и сетевым ретейлерам. Если вы заинтересованы в успешной работе, клиент должен иметь возможность переговорить с вашими представителями в любое время дня и ночи. Добиться поставленных целей легко при помощи колл-центра для интернет-магазина, который осуществляет:

  • компетентные консультации;

  • быструю обработку заказов;

  • обеспечение обратной связи с покупателем.

Скрипт диалога настраивается в соответствии с вашими нуждами. Осуществлять контроль качества реализуемых мероприятий нам помогает запись всех разговоров. Мы следим за уровнем предоставляемого сервиса. Это касается, в том числе, удаленных операторов.

подпись к фотографии
подпись к фотографии

  • Также по желанию клиента может быть согласована поминутная тарификация.

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ


Состав услуг call-центра для интернет-магазина

Менеджер онлайн-магазина

Это прекрасная возможность не тратить финансовые средства на аренду и обеспечение работоспособности офиса. Все заботы об установлении контакта с заказчиком лягут на наши плечи.

Заказы по входящим звонкам

Оператор на «горячей линии» ответит на все вопросы потенциальных потребителей. Готовность выстроить с ними диалог в любой момент способствует улучшению имиджа в глазах аудитории.

Исходящие по заказам на сайте

Обзвон заказов, поступивших на веб-сайт, осуществляется по гибкому алгоритму. При необходимости устанавливается определенное количество попыток дозвона.

Исходящие по форме обратной связи

Если на онлайн-ресурсе имеется форма обратной связи, менеджер перезванивает покупателю в назначенное время.

Колл-центр для интернет-магазина характеризуется рядом преимуществ:

  • возможность дозвониться до вас в любой момент;

  • предоставление грамотных консультаций;

  • доступная стоимость;

  • оптимизации расходов на штат, дорогостоящую технику и методики по обработке вызовов.

Благодаря профессиональной деятельности call-центра «Альфа-Центр» вы организуете предоставление круглосуточной связи без перерывов и выходных. Наши специалисты обеспечат аудиторию всей необходимой информацией об акциях, мероприятиях, ближайших торговых точках. Для онлайн-магазинов операторы примут и оформят текущие заказы.

Наши менеджеры подробно расскажут о сроках, ценах и ответят на все интересующие вас вопросы. Обращайтесь!

Отзывы

«ВкусВилл»

ООО «ВкусВилл» выражает благодарность колл-центру «Альфа Центр» за качественную и оперативную работу. Особенно хочется отметить профессионализм и ответственное отношение сотрудников к задачам компании, отзывчивость и помощь на всех этапах проекта. Также для нас были ценными рекомендации по организации работ с учетом профиля компании.По результатам нескольких завершенных проектов, колл-центр «Альфа Центр» зарекомендовал себя как надежный партнер, и мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Желаем дальнейших успехов и процветания!

ООО «ВкусВилл»
ROCKWOOL

Настоящим письмом компания ROCKWOOL Russia - ЗАО “Минеральная Вата” выражает благодарность Вам и вашему коллективу за профессиональную и качественную работу по предоставлению услуг аутсорсингового центра обработки телефонных вызовов. За долгосрочный период сотрудничества с Вами сформировалась отлаженная система взаимодействия, что, безусловно, положительно влияет на достижение общих целей совместной деятельности. Отмечаем, что деятельность работников ООО «Полезные коммуникации» соответствует ценностям нашей компании и характеризуется профессионализмом, услуг.

ROCKWOOL Russia
«Ле Монти»

ООО «Полезные коммуникации является партнером ООО «Торговый дом «Ле Монти» в течение трех лет. За это время ООО «Полезные коммуникации» зарекомендовало себя надежным и стабильным партнером, обеспечивая гибкий подход к потребностям Заказчика, высокую оперативность и надежность, ни разу не допустившим срыва сроков выполнения поставленных задач. Рекомендуем ООО «Полезные коммуникации» как надежного партнера и добросовестного исполнителя.

ООО «Торговый дом «Ле Монти»
DAT Система Бренд-Контроля

В рамках договора, действующего между нашими компаниями, колл-центр ООО «Полезные коммуникации» предоставляет круглосуточную горячую линию для наших потребителей. Мы рады, что нашли надежного партнера, обеспечивающего высокое качество сервиса и оперативную обратную связь по любым вопросам, возникающим в ходе сотрудничества. Отдельно выражаем благодарность Координатору группы входящей связи Богдановой Маргарите, Руководителю отдела группы входящей связи Березиной Марине и Коммерческому директору Амиксову Дениссу — за клиентоориентированность, высокий профессионализм и умение успешно решать новые бизнес-задачи.

DAT Система Бренд-Контроля
Hi!