Колл-центр для банков
для банков

Колл-центр для банков

Современные финансовые учреждения могут воспользоваться услугами специализированных компаний для профессиональной организации работы колл-центра. Колл-центр «Альфа-Центр» располагает штатом сотрудников, способных быстро изучить особенности работы и продуктов вашего банка, стандарты обслуживания и успешно решить задачи по информационной и технической поддержке клиентов.

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

В спектр услуг, предоставляемых специализированным колл-центром, входит:


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ КОЛЛ-ЦЕНТРА "АЛЬФА-ЦЕНТР" ДЛЯ БАНКОВ

АЛГОРИТМ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ БАНКА

Профессиональные скрипты способствует продуктивному общению с клиентом, учитывая его предпочтения, и способствует формированию положительного отношения к банку. Чтобы улучшить качество обслуживания клиентов и сделать банковские продукты более привлекательными для потребителей, все сотрудники колл-центра проходят обучение на специализированных тренингах.

Система контроля качества включает разработку оптимальных методов взаимодействия с клиентами и запись как исходящих, так и входящих звонков. Менеджер проекта анализирует эффективность используемых методов и технологий, выбирая самые результативные инструменты для выполнения поставленных задач.

ПРЕИМУЩЕСТВА АУТСОРСИНГОВОГО КОЛЛ-ЦЕНТРА ДЛЯ БАНКОВ

Решение привлечь специалистов профессионального колл-центра имеет ряд преимуществ для руководства банка и его клиентов:

  • Повышение уровня обслуживания клиентов: специалисты колл-центра обладают высокой квалификацией и опытом, что позволяет им предоставлять качественные услуги и решать проблемы клиентов;

  • Сокращение затрат: Затраты на услуги специалистов в сравнении с комплексной организацией собственного колл-центра существенно ниже (в Аутсорсинговый колл-центрах оплата взимается только за фактическое время разговора, тарифицируется поминутно);

  • Снижение нагрузки на специалистов банка: (сотрудники колл-центра возьмут на себя задачи по технической и информационной поддержке ваших клиентов, благодаря чему ваш штат специалистов сможет уделить больше времени более глобальным вопросам);

  • Экономия времени и ресурсов: сотрудники колл-центра обрабатывают большое количество обращений, что позволяет руководству банка сосредоточиться на основных задачах;

  • Улучшение имиджа банка: профессиональный колл-центр обеспечивает высокий уровень сервиса, что положительно влияет на репутацию банка и привлекает новых клиентов;

  • Расширение клиентской базы: благодаря качественному обслуживанию и быстрому решению проблем клиенты остаются довольны и рекомендуют банк своим знакомым;

  • Увеличение прибыли: привлечение клиентов через профессиональный колл-центр способствует росту доходов банка за счёт увеличения объёма продаж банковских продуктов и услуг;

  • Снижение нагрузки на специалистов банка: сотрудники колл-центра возьмут на себя задачи по технической и информационной поддержке ваших клиентов, благодаря чему ваш штат специалистов сможет уделить больше времени более глубоким вопросам.

Обращайтесь к нам и мы поможем вам поддерживать связь с вашими клиентами на высоком уровне!

Отзывы

«ВкусВилл»

ООО «ВкусВилл» выражает благодарность колл-центру «Альфа Центр» за качественную и оперативную работу. Особенно хочется отметить профессионализм и ответственное отношение сотрудников к задачам компании, отзывчивость и помощь на всех этапах проекта. Также для нас были ценными рекомендации по организации работ с учетом профиля компании.По результатам нескольких завершенных проектов, колл-центр «Альфа Центр» зарекомендовал себя как надежный партнер, и мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Желаем дальнейших успехов и процветания!

ООО «ВкусВилл»
ROCKWOOL

Настоящим письмом компания ROCKWOOL Russia - ЗАО “Минеральная Вата” выражает благодарность Вам и вашему коллективу за профессиональную и качественную работу по предоставлению услуг аутсорсингового центра обработки телефонных вызовов. За долгосрочный период сотрудничества с Вами сформировалась отлаженная система взаимодействия, что, безусловно, положительно влияет на достижение общих целей совместной деятельности. Отмечаем, что деятельность работников ООО «Полезные коммуникации» соответствует ценностям нашей компании и характеризуется профессионализмом, услуг.

ROCKWOOL Russia
«Ле Монти»

ООО «Полезные коммуникации является партнером ООО «Торговый дом «Ле Монти» в течение трех лет. За это время ООО «Полезные коммуникации» зарекомендовало себя надежным и стабильным партнером, обеспечивая гибкий подход к потребностям Заказчика, высокую оперативность и надежность, ни разу не допустившим срыва сроков выполнения поставленных задач. Рекомендуем ООО «Полезные коммуникации» как надежного партнера и добросовестного исполнителя.

ООО «Торговый дом «Ле Монти»
DAT Система Бренд-Контроля

В рамках договора, действующего между нашими компаниями, колл-центр ООО «Полезные коммуникации» предоставляет круглосуточную горячую линию для наших потребителей. Мы рады, что нашли надежного партнера, обеспечивающего высокое качество сервиса и оперативную обратную связь по любым вопросам, возникающим в ходе сотрудничества. Отдельно выражаем благодарность Координатору группы входящей связи Богдановой Маргарите, Руководителю отдела группы входящей связи Березиной Марине и Коммерческому директору Амиксову Дениссу — за клиентоориентированность, высокий профессионализм и умение успешно решать новые бизнес-задачи.

DAT Система Бренд-Контроля
Hi!