Исходящий телемаркетинг — широкие возможности для проведения рекламных акций

Телемаркетинг вошел в сферу оказания услуг не так давно. Несмотря на это, его развитие проходит стремительно, так как проведение ряда мероприятий позволяет расширить базу клиентов и увеличить, таким образом, объемы продаж или предоставляемых услуг. В услугах телемаркетинга чаще всего нуждаются банки, страховые компании, рекламные агентства, телекоммуникационные операторы, торговые компании. Условно, он разделяется на входящий и исходящий.

Телемаркетинг – продажа товаров или услуг по телефону

Под входящим маркетингом подразумевается получение оператором звонков и предоставление ответов в отношении поставленного вопроса. В таком случае остается лишь правильно презентовать нужную продукцию или предоставляемые услуги. Исходящий маркетинг более сложный. Так как менеджер должен самостоятельно позвонить, и правильно сформулировав цель звонка, вызвать интерес к предоставляемой информации.

Менеджер может звонить по уже существующей базе, с целью продвижения новых товаров. Также звонки могут проводиться с целью поиска новых потенциальных клиентов. Такой вариант именуется холодными звонками. Здесь очень много зависит от профессионализма оператора, правильности составленного сценария разговора. Как показывает статистика, для привлечения небольшого количества новых клиентов, часто приходится совершить множество звонков.

Профессиональные услуги телемаркетинга

Справится с таким объемом работ трудно даже самой мощной структуре. Чем шире сферы деятельности компании, тем больше необходимо услуг маркетинга. Для полноценного развития компании необходимо привлечение профессиональных специалистов со стороны. Незаменимым помощником в такой сфере деятельности является call-center.

Профессионально подготовленные и проведенные рекламные мероприятия позволяют значительно поднять объемы продаж. Для осуществления этого вида деятельности используется современная аппаратура. Грамотные менеджеры выполнят за Вас всю рутинную работу по работе с клиентской базой. Операторы нашего call-центра будут проводить все консультации или опросы только от лица Вашей компании.

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Отзывы

«ВкусВилл»

ООО «ВкусВилл» выражает благодарность колл-центру «Альфа Центр» за качественную и оперативную работу. Особенно хочется отметить профессионализм и ответственное отношение сотрудников к задачам компании, отзывчивость и помощь на всех этапах проекта. Также для нас были ценными рекомендации по организации работ с учетом профиля компании.По результатам нескольких завершенных проектов, колл-центр «Альфа Центр» зарекомендовал себя как надежный партнер, и мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Желаем дальнейших успехов и процветания!

ООО «ВкусВилл»
ROCKWOOL

Настоящим письмом компания ROCKWOOL Russia - ЗАО “Минеральная Вата” выражает благодарность Вам и вашему коллективу за профессиональную и качественную работу по предоставлению услуг аутсорсингового центра обработки телефонных вызовов. За долгосрочный период сотрудничества с Вами сформировалась отлаженная система взаимодействия, что, безусловно, положительно влияет на достижение общих целей совместной деятельности. Отмечаем, что деятельность работников ООО «Полезные коммуникации» соответствует ценностям нашей компании и характеризуется профессионализмом, услуг.

ROCKWOOL Russia
«Ле Монти»

ООО «Полезные коммуникации является партнером ООО «Торговый дом «Ле Монти» в течение трех лет. За это время ООО «Полезные коммуникации» зарекомендовало себя надежным и стабильным партнером, обеспечивая гибкий подход к потребностям Заказчика, высокую оперативность и надежность, ни разу не допустившим срыва сроков выполнения поставленных задач. Рекомендуем ООО «Полезные коммуникации» как надежного партнера и добросовестного исполнителя.

ООО «Торговый дом «Ле Монти»
DAT Система Бренд-Контроля

В рамках договора, действующего между нашими компаниями, колл-центр ООО «Полезные коммуникации» предоставляет круглосуточную горячую линию для наших потребителей. Мы рады, что нашли надежного партнера, обеспечивающего высокое качество сервиса и оперативную обратную связь по любым вопросам, возникающим в ходе сотрудничества. Отдельно выражаем благодарность Координатору группы входящей связи Богдановой Маргарите, Руководителю отдела группы входящей связи Березиной Марине и Коммерческому директору Амиксову Дениссу — за клиентоориентированность, высокий профессионализм и умение успешно решать новые бизнес-задачи.

DAT Система Бренд-Контроля
Hi!