Исходящий телемаркетинг — широкие возможности для проведения рекламных акций
Телемаркетинг вошел в сферу оказания услуг не так давно. Несмотря на это, его развитие проходит стремительно, так как проведение ряда мероприятий позволяет расширить базу клиентов и увеличить, таким образом, объемы продаж или предоставляемых услуг. В услугах телемаркетинга чаще всего нуждаются банки, страховые компании, рекламные агентства, телекоммуникационные операторы, торговые компании. Условно, он разделяется на входящий и исходящий.
Телемаркетинг – продажа товаров или услуг по телефону
Под входящим маркетингом подразумевается получение оператором звонков и предоставление ответов в отношении поставленного вопроса. В таком случае остается лишь правильно презентовать нужную продукцию или предоставляемые услуги. Исходящий маркетинг более сложный. Так как менеджер должен самостоятельно позвонить, и правильно сформулировав цель звонка, вызвать интерес к предоставляемой информации.
Менеджер может звонить по уже существующей базе, с целью продвижения новых товаров. Также звонки могут проводиться с целью поиска новых потенциальных клиентов. Такой вариант именуется холодными звонками. Здесь очень много зависит от профессионализма оператора, правильности составленного сценария разговора. Как показывает статистика, для привлечения небольшого количества новых клиентов, часто приходится совершить множество звонков.
Профессиональные услуги телемаркетинга
Справится с таким объемом работ трудно даже самой мощной структуре. Чем шире сферы деятельности компании, тем больше необходимо услуг маркетинга. Для полноценного развития компании необходимо привлечение профессиональных специалистов со стороны. Незаменимым помощником в такой сфере деятельности является call-center.
Профессионально подготовленные и проведенные рекламные мероприятия позволяют значительно поднять объемы продаж. Для осуществления этого вида деятельности используется современная аппаратура. Грамотные менеджеры выполнят за Вас всю рутинную работу по работе с клиентской базой. Операторы нашего call-центра будут проводить все консультации или опросы только от лица Вашей компании.