Услуги телемаркетинга — грамотное общение с клиентами
Для чего необходим телефонный маркетинг?
В первую очередь, телемаркетинг, т.е. активные продажи в ходе телефонных переговоров — это прямой контакт с клиентами, и, соответственно — налаживание обратных связей. Ведь Вы никогда не сможете узнать, что именно думают о Ваших услугах или товарах та категория людей, которая так и не смогла или, возможно, просто не захотела стать Вашими клиентами.
Телефонный маркетинг в целом предполагает компоновку информации: даже если по каким-то причинам не произошло заключение сделки, Вы будете знать, что нужно покупателю. Благодаря такой бесценной информации можно смело делать всевозможные аналитические изыскания и корректировать маркетинговую стратегию в сфере Вашего бизнеса. Скорее всего, Вам достаточно минимально изменить цену, потребительские качества и позиционирование товаров или услуг и их успешность возрастет на порядок!
Во вторую очередь, телемаркетинг — это возможность достаточно четко определить целевую аудиторию потенциальных контрагентов. В зависимости от индивидуальных особенностей Вашего продукта, холодные звонки позволят специалистам колл-центра «Альфа-Центр» подобрать и сформировать потенциальные базы Ваших клиентов и заказчиков, учтя множество разноплановых параметров.
Успешный телемаркетинг – залог процветания Вашего бизнеса
Они могут учитывать географическое расположение клиента (нахождение в определенном мегаполисе, или в определенном районе города, например — для организаций, предоставляющих услуги населению), или индивидуальные данные физического лица (возраст, пол), или отдельные параметры юридических лиц (сфера деятельности, штат компании) и другие. Данному аспекту сотрудники компании «Альфа-Центр» уделяют важное внимание уже на этапе подготовки Вашего проекта.
Залогами успешных телемаркетинговых проектов колл-центра «Альфа-Центр» являются:
четкое определение поставленных задач (холодные звонки, презентация товара, услуги или их продажа);
создание эффективного и прозрачного процесса взаимодействия с Заказчиком;
высококвалифицированные и специально обученные сотрудники в области продаж и презентаций;
современная технологическая платформа, которая позволяет минимизировать время на дозвон до контрагентов, и в разы повышающая эффективность работы оператора.