Услуги телемаркетинга — грамотное общение с клиентами

Для чего необходим телефонный маркетинг?

В первую очередь, телемаркетинг, т.е. активные продажи в ходе телефонных переговоров — это прямой контакт с клиентами, и, соответственно — налаживание обратных связей. Ведь Вы никогда не сможете узнать, что именно думают о Ваших услугах или товарах та категория людей, которая так и не смогла или, возможно, просто не захотела стать Вашими клиентами.

Телефонный маркетинг в целом предполагает компоновку информации: даже если по каким-то причинам не произошло заключение сделки, Вы будете знать, что нужно покупателю. Благодаря такой бесценной информации можно смело делать всевозможные аналитические изыскания и корректировать маркетинговую стратегию в сфере Вашего бизнеса. Скорее всего, Вам достаточно минимально изменить цену, потребительские качества и позиционирование товаров или услуг и их успешность возрастет на порядок!

Во вторую очередь, телемаркетинг — это возможность достаточно четко определить целевую аудиторию потенциальных контрагентов. В зависимости от индивидуальных особенностей Вашего продукта, холодные звонки позволят специалистам колл-центра «Альфа-Центр» подобрать и сформировать потенциальные базы Ваших клиентов и заказчиков, учтя множество разноплановых параметров.

Успешный телемаркетинг – залог процветания Вашего бизнеса

Они могут учитывать географическое расположение клиента (нахождение в определенном мегаполисе, или в определенном районе города, например — для организаций, предоставляющих услуги населению), или индивидуальные данные физического лица (возраст, пол), или отдельные параметры юридических лиц (сфера деятельности, штат компании) и другие. Данному аспекту сотрудники компании «Альфа-Центр» уделяют важное внимание уже на этапе подготовки Вашего проекта.

Залогами успешных телемаркетинговых проектов колл-центра «Альфа-Центр» являются:

  • четкое определение поставленных задач (холодные звонки, презентация товара, услуги или их продажа);

  • создание эффективного и прозрачного процесса взаимодействия с Заказчиком;

  • высококвалифицированные и специально обученные сотрудники в области продаж и презентаций;

  • современная технологическая платформа, которая позволяет минимизировать время на дозвон до контрагентов, и в разы повышающая эффективность работы оператора.

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Отзывы

«ВкусВилл»

ООО «ВкусВилл» выражает благодарность колл-центру «Альфа Центр» за качественную и оперативную работу. Особенно хочется отметить профессионализм и ответственное отношение сотрудников к задачам компании, отзывчивость и помощь на всех этапах проекта. Также для нас были ценными рекомендации по организации работ с учетом профиля компании.По результатам нескольких завершенных проектов, колл-центр «Альфа Центр» зарекомендовал себя как надежный партнер, и мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Желаем дальнейших успехов и процветания!

ООО «ВкусВилл»
ROCKWOOL

Настоящим письмом компания ROCKWOOL Russia - ЗАО “Минеральная Вата” выражает благодарность Вам и вашему коллективу за профессиональную и качественную работу по предоставлению услуг аутсорсингового центра обработки телефонных вызовов. За долгосрочный период сотрудничества с Вами сформировалась отлаженная система взаимодействия, что, безусловно, положительно влияет на достижение общих целей совместной деятельности. Отмечаем, что деятельность работников ООО «Полезные коммуникации» соответствует ценностям нашей компании и характеризуется профессионализмом, услуг.

ROCKWOOL Russia
«Ле Монти»

ООО «Полезные коммуникации является партнером ООО «Торговый дом «Ле Монти» в течение трех лет. За это время ООО «Полезные коммуникации» зарекомендовало себя надежным и стабильным партнером, обеспечивая гибкий подход к потребностям Заказчика, высокую оперативность и надежность, ни разу не допустившим срыва сроков выполнения поставленных задач. Рекомендуем ООО «Полезные коммуникации» как надежного партнера и добросовестного исполнителя.

ООО «Торговый дом «Ле Монти»
DAT Система Бренд-Контроля

В рамках договора, действующего между нашими компаниями, колл-центр ООО «Полезные коммуникации» предоставляет круглосуточную горячую линию для наших потребителей. Мы рады, что нашли надежного партнера, обеспечивающего высокое качество сервиса и оперативную обратную связь по любым вопросам, возникающим в ходе сотрудничества. Отдельно выражаем благодарность Координатору группы входящей связи Богдановой Маргарите, Руководителю отдела группы входящей связи Березиной Марине и Коммерческому директору Амиксову Дениссу — за клиентоориентированность, высокий профессионализм и умение успешно решать новые бизнес-задачи.

DAT Система Бренд-Контроля
Hi!