Исходящий телемаркетинг и его преимущества
За последние годы значение телефонной связи во всем мире существенно возросло, в первую очередь потому, что она позволяет в любое время, в любом месте контактировать с родными, близкими, деловыми партнерами, решая широкий спектр вопросов и не тратя при этом лишнее время на переезды по городу. Стоит ли говорить, что и в развитии бизнеса подобная тенденция сыграла большую роль, открыв широкие перспективы для осуществления поиска клиентов по телефону — исходящего телемаркетинга. В настоящее время его востребованность планомерно растет, ввиду высокой эффективности распространения самых различных товаров и услуг среди населения, а также ряда иных преимуществ.
Экономия на рекламе
Телемаркетинг является одним из самых экономичных способов распространения информации о том или ином продукте, особенно в сравнении с популярными видами рекламы на радио и телевидении. При этом, преимуществ при прямом общении с покупателем гораздо больше — ведь в процессе разговора можно давать более полную информацию, отвечать на вопросы, возникающие у абонента, направлять разговор в нужное русло, ненавязчиво и аккуратно. Если сравнивать стоимость эфирного времени телевизионной рекламы или телефонного звонка, особенно по количеству передаваемой за это время информации, то вывод становится очевидным — исходящий телемаркетинг сочетает дешевизну и высокую эффективность в продаже товаров и услуг.
Активное расширение клиентской базы
Исходящие звонки — это возможность активного поиска клиентов, один оператор за день может обзвонить весьма значительное количество абонентов, а при высоком профессионализме и желании работать, это гарантия продаж, распространения информации об услугах, предоставляемых заказчиков, среди населения. Многоканальный номер позволяет одновременно осуществлять работу нескольким операторам, так что даже один день исходящего телемаркетинга может иметь большое значение для роста продаж, что для небольшой фирмы является неплохим подспорьем в развитии.
Улучшение имиджа компании
Исходящие звонки позволяют сформировать положительный имидж компании, даже если ее название пока не знакомо значительной аудитории. Личная беседа с каждым абонентом, проведенная в доброжелательной форме, располагает людей и прочно ассоциируется с новым брендом, одновременно создавая доверие и к продукции данного производителя. Работа с абонентами подразумевает психологическую подготовку операторов, так что даже в случае, если в конкретный момент времени абонент не сделал окончательного выбора в пользу покупки, то вполне вероятно, что он захочет сделать это позже, поскольку позитивное отношение люди способны помнить очень долго.
Возможности для изучения целевой группы потребителей
Не всегда телемаркетинг — это лишь продажу каких-либо товаров и услуг, ведь исходящие звонки по телефонной базе — это возможность проведения исследований, изучения интересов, требований и пристрастий покупателей. Становится возможным проведение различных опросов, анкетирования, сбор данных покупателей, отношения к существующим брендам, выявление недостатков тех или иных видов товаров, на основе чего в дальнейшем можно скорректировать рекламную кампанию своей продукции.