Актуализация клиентской базы

Актуализация клиентской базы

Услуга колл-центра «Актуализация базы данных» включает в себя своевременное обновление информации о текущих и потенциальных клиентах. Это позволяет компаниям иметь актуальную клиентскую базу, экономить время и средства при продвижении своих товаров или услуг, фокусироваться только на доступной целевой аудитории. Услуга подходит для тех, кто хочет выделить перспективных клиентов, восстановить утраченные связи и узнать больше о потенциальных клиентах.

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

КАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ ХРАНИТ КЛИЕНТСКАЯ БАЗА?

• общие контактные данные компании;

• контакты менеджера со стороны клиента;

• история прошлого сотрудничества;

• дополнительная информация, которая может быть полезной.


ЗАЧЕМ БАЗУ АКТУАЛИЗИРОВАТЬ?

Клиентская база нуждается в регулярном обновлении. По статистике, за год примерно 30% номеров теряют свою актуальность:

• организация может прекратить свою деятельность;

• телефон может измениться;• может изменится ответственное лицо за взаимодействие с поставщиками;

• клиент больше не нуждается в прежней услуге или товаре.

«Альфа-центр» обновит банк данных Ваших клиентов.



ПРОЦЕСС АКТУАЛИЗАЦИИ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ

Заключение договора с колл-центром.
Предоставление контактов базы данных и необходимой для работы информации о клиентах.
Анализ предоставленной информации и выявление изменений, требующих актуализации.
Составление сценария обзвона клиентов и определение ответственных операторов.
Проведение обзвона клиентов согласно сценарию, уточнение информации о клиентах и внесение изменений в клиентскую базу.
По результатам работы Заказчик получает актуальные данные о клиентах и их решение о продолжении сотрудничества.

Откройте новые горизонты возможностей с нашей услугой «Актуализация базы данных»! Мы предлагаем конкурентоспособные цены, индивидуальный подход и гарантию качества. Обратитесь к нам, и мы поможем вам оптимизировать работу вашего предприятия

Обращайтесь к нам и мы поможем вам поддерживать связь с вашими клиентами на высоком уровне.

Отзывы

«ВкусВилл»

ООО «ВкусВилл» выражает благодарность колл-центру «Альфа Центр» за качественную и оперативную работу. Особенно хочется отметить профессионализм и ответственное отношение сотрудников к задачам компании, отзывчивость и помощь на всех этапах проекта. Также для нас были ценными рекомендации по организации работ с учетом профиля компании.По результатам нескольких завершенных проектов, колл-центр «Альфа Центр» зарекомендовал себя как надежный партнер, и мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Желаем дальнейших успехов и процветания!

ООО «ВкусВилл»
ROCKWOOL

Настоящим письмом компания ROCKWOOL Russia - ЗАО “Минеральная Вата” выражает благодарность Вам и вашему коллективу за профессиональную и качественную работу по предоставлению услуг аутсорсингового центра обработки телефонных вызовов. За долгосрочный период сотрудничества с Вами сформировалась отлаженная система взаимодействия, что, безусловно, положительно влияет на достижение общих целей совместной деятельности. Отмечаем, что деятельность работников ООО «Полезные коммуникации» соответствует ценностям нашей компании и характеризуется профессионализмом, услуг.

ROCKWOOL Russia
«Ле Монти»

ООО «Полезные коммуникации является партнером ООО «Торговый дом «Ле Монти» в течение трех лет. За это время ООО «Полезные коммуникации» зарекомендовало себя надежным и стабильным партнером, обеспечивая гибкий подход к потребностям Заказчика, высокую оперативность и надежность, ни разу не допустившим срыва сроков выполнения поставленных задач. Рекомендуем ООО «Полезные коммуникации» как надежного партнера и добросовестного исполнителя.

ООО «Торговый дом «Ле Монти»
DAT Система Бренд-Контроля

В рамках договора, действующего между нашими компаниями, колл-центр ООО «Полезные коммуникации» предоставляет круглосуточную горячую линию для наших потребителей. Мы рады, что нашли надежного партнера, обеспечивающего высокое качество сервиса и оперативную обратную связь по любым вопросам, возникающим в ходе сотрудничества. Отдельно выражаем благодарность Координатору группы входящей связи Богдановой Маргарите, Руководителю отдела группы входящей связи Березиной Марине и Коммерческому директору Амиксову Дениссу — за клиентоориентированность, высокий профессионализм и умение успешно решать новые бизнес-задачи.

DAT Система Бренд-Контроля
Hi!