О колл центре «Альфа-Центр»

Call-центр «Альфа- центр» – одна из первых в России компаний, оказывающих услуги аутсорсингового центра обработки телефонных вызовов.

«Альфа-Центр» - перспективный, стремительно развивающийся колл центр в Москве. В 2006 году мы вышли на рынок аутсорсинговых услуг, и за годы успешной работы смогли завоевать доверие клиентов.

Нам доверяют крупные западные и отечественные компании. Мы обслуживаем горячие линии, столы заказов, исходящие проекты различной сложности мировых брендов, автодилеров, интернет-магазинов, общественных организаций и фондов, политических партий. В наш клиентский портфель входят и молодые компании, только начинающие свою коммерческую деятельность.

Call-центр «Альфа-Центр» – это поистине уникальная исследовательская база телемаркетинга и искусства общения по телефону. Мы осваиваем самые передовые направления современного телефонного маркетинга, копим, с упорством полученные навыки и обязательно учитываем совершенные ошибки. Анализ и самосовершенствование — верные направления на пути к профессионализму.

«Альфа-Центр» относится к числу крупных аутсорсинговых колл — центров: операторский зал насчитывает более сотни рабочих мест, что дает возможность оперативного приема и обработки более 50 тысяч телефонных вызовов ежедневно, причем 80-90 % из них должно быть обслужено в течение первых 10-20 секунд ожидания.

Классических аутсорсинговых колл-центров в Москве не так уж и много, но мы знаем своих конкурентов, и их работа является отличным стимулом для усовершенствования нашей деятельности. Особое внимание мы уделяем подбору и обучению персонала, без хороших кадров любой проект обречен на провал. Профессиональные тренинги, в том числе с участием заказчика дают нам возможность с уверенностью говорить о правильном отношении к обслуживанию проектов в Call-центре. Экономический и имиджевый эффект, вызванный услугами нашей компании, достигается за счет применения в работе современных технологий и технического обеспечения, профессионализма сотрудников и надежных партнеров. Большинство процессов в аутсорсинговом колл центре «Альфа-Центр» автоматизировано, вследствие чего мы можем принимать огромное количество вызовов одновременно.

Call-центр в Москве «Альфа-Центр» разработал специализированную систему проверки качества работы сотрудников – трехуровневую проверку обслуживания вызовов. Супервизоры осуществляют он-лайн контроль работы операторов. Они прослушивают все разговоры с абонентами «Альфа-Центра», оценивая работу наших сотрудников. Жесткий мониторинг позволяет исключить возможность ошибок, появление которых спровоцировано человеческим фактором.

Мы готовы к открытому сотрудничеству с заказчиками услуг. Клиент имеет возможность самостоятельно прослушивать телефонные звонки, просматривать архивные записи по своему проекту. Все вызовы, как входящие, так и исходящие записываются, что естественно сводит к минимуму количество некорректно обслуженных разговоров.

Компания ОАО «Транстелеком», занимающая лидирующие позиции среди операторов фиксированной связи, является телекоммуникационным партнером коллцентра. Предоставленные нашим партнером номерные емкости, соединительные линии передачи данных и прочие надежные и ультрасовременные телекоммуникационные составляющие, делают наше предложение для клиентов еще более полновесным и универсальным.

Преимущества работы с Call-центром «Альфа-Центр» по достоинству оценил каждый наш клиент:

  • минимальный срок подготовки и запуска проектов;

  • выгодные тарифы на междугородные и международные соединения (если работа ведется с другими регионами или даже с другими странами);

  • подключение номера 8 800;

  • персональный менеджер;

  • полная статистика по обслуживанию проекта;

  • создание условий при обработке звонка, при которых у абонента появляется полная уверенность в том, что он общается непосредственно с сотрудником вашей фирмы. Это положительно сказывается на лояльности клиентов.

Услуги Call-центра «Альфа-Центр» по приему и обработке телефонных вызовов предоставляются 365 дней в году, семь дней в неделю, 24 часа в сутки, без перерывов - праздников-выходных!

Свяжитесь с нашими менеджерами и они предоставят вам информацию о предоставляемых колл центром «Альфа-Центр» услугах.

Лицензия № 64885, выдана Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций.

Благодарственное письмо от клиента
Благодарственное письмо от клиента

Отзывы

«ВкусВилл»

ООО «ВкусВилл» выражает благодарность колл-центру «Альфа Центр» за качественную и оперативную работу. Особенно хочется отметить профессионализм и ответственное отношение сотрудников к задачам компании, отзывчивость и помощь на всех этапах проекта. Также для нас были ценными рекомендации по организации работ с учетом профиля компании.По результатам нескольких завершенных проектов, колл-центр «Альфа Центр» зарекомендовал себя как надежный партнер, и мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Желаем дальнейших успехов и процветания!

ООО «ВкусВилл»
ROCKWOOL

Настоящим письмом компания ROCKWOOL Russia - ЗАО “Минеральная Вата” выражает благодарность Вам и вашему коллективу за профессиональную и качественную работу по предоставлению услуг аутсорсингового центра обработки телефонных вызовов. За долгосрочный период сотрудничества с Вами сформировалась отлаженная система взаимодействия, что, безусловно, положительно влияет на достижение общих целей совместной деятельности. Отмечаем, что деятельность работников ООО «Полезные коммуникации» соответствует ценностям нашей компании и характеризуется профессионализмом, услуг.

ROCKWOOL Russia
«Ле Монти»

ООО «Полезные коммуникации является партнером ООО «Торговый дом «Ле Монти» в течение трех лет. За это время ООО «Полезные коммуникации» зарекомендовало себя надежным и стабильным партнером, обеспечивая гибкий подход к потребностям Заказчика, высокую оперативность и надежность, ни разу не допустившим срыва сроков выполнения поставленных задач. Рекомендуем ООО «Полезные коммуникации» как надежного партнера и добросовестного исполнителя.

ООО «Торговый дом «Ле Монти»
DAT Система Бренд-Контроля

В рамках договора, действующего между нашими компаниями, колл-центр ООО «Полезные коммуникации» предоставляет круглосуточную горячую линию для наших потребителей. Мы рады, что нашли надежного партнера, обеспечивающего высокое качество сервиса и оперативную обратную связь по любым вопросам, возникающим в ходе сотрудничества. Отдельно выражаем благодарность Координатору группы входящей связи Богдановой Маргарите, Руководителю отдела группы входящей связи Березиной Марине и Коммерческому директору Амиксову Дениссу — за клиентоориентированность, высокий профессионализм и умение успешно решать новые бизнес-задачи.

DAT Система Бренд-Контроля
Hi!