Телефонная книга жалоб и предложений
Книга жалоб

Телефонная книга жалоб и предложений

НА СВЯЗИ В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ

Когда клиент недоволен товаром или услугой, он стремится выразить своё разочарование. Предоставление ему такой возможности снижает вероятность перехода к конкурентам. Важно, чтобы на другом конце линии был отзывчивый специалист.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Улучшение качества обслуживания клиентов: колл-центр помогает выявить и устранить проблемы, связанные с обслуживанием клиентов, что повышает их удовлетворённость и лояльность

Сбор обратной связи: операторы колл-центра собирают отзывы и предложения клиентов, которые можно использовать для улучшения продуктов и услуг компании

Быстрое реагирование на жалобы: колл-центр обрабатывает жалобы клиентов оперативно, что позволяет быстро решать возникающие проблемы и предотвращать негативные последствия для компании

Снижение репутационных рисков: своевременное и эффективное решение проблем, связанных с жалобами клиентов, помогает сохранить положительную репутацию компании и предотвратить распространение негативных отзывов

Анализ тенденций: колл-центр анализирует поступающие жалобы и выявляет основные проблемы и тенденции, что позволяет компании сосредоточиться на наиболее важных вопросах и улучшить свои продукты и услуги

АЛГОРИТМ ОБРАБОТКИ ЗВОНКА

СВЯЖИТЕСЬ СНАМИ И ВАШИ КЛИЕНТЫ СТАНУТ ВАШИМИ ДРУЗЬЯМИ

«Альфа-Центр» предоставляет услугу – книга жалоб:

• обработка 100% звонков

• обслуживание 24/7

• телефонный номер с кодом в любом городе России

• контроль всех бесед – все разговоры записываются

• онлайн статистика всех вызовов

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ

Мы гордимся нашими реализованными проектами и рады поделиться историями успеха с Вами.

Отзывы

«ВкусВилл»

ООО «ВкусВилл» выражает благодарность колл-центру «Альфа Центр» за качественную и оперативную работу. Особенно хочется отметить профессионализм и ответственное отношение сотрудников к задачам компании, отзывчивость и помощь на всех этапах проекта. Также для нас были ценными рекомендации по организации работ с учетом профиля компании.По результатам нескольких завершенных проектов, колл-центр «Альфа Центр» зарекомендовал себя как надежный партнер, и мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Желаем дальнейших успехов и процветания!

ООО «ВкусВилл»
ROCKWOOL

Настоящим письмом компания ROCKWOOL Russia - ЗАО “Минеральная Вата” выражает благодарность Вам и вашему коллективу за профессиональную и качественную работу по предоставлению услуг аутсорсингового центра обработки телефонных вызовов. За долгосрочный период сотрудничества с Вами сформировалась отлаженная система взаимодействия, что, безусловно, положительно влияет на достижение общих целей совместной деятельности. Отмечаем, что деятельность работников ООО «Полезные коммуникации» соответствует ценностям нашей компании и характеризуется профессионализмом, услуг.

ROCKWOOL Russia
«Ле Монти»

ООО «Полезные коммуникации является партнером ООО «Торговый дом «Ле Монти» в течение трех лет. За это время ООО «Полезные коммуникации» зарекомендовало себя надежным и стабильным партнером, обеспечивая гибкий подход к потребностям Заказчика, высокую оперативность и надежность, ни разу не допустившим срыва сроков выполнения поставленных задач. Рекомендуем ООО «Полезные коммуникации» как надежного партнера и добросовестного исполнителя.

ООО «Торговый дом «Ле Монти»
DAT Система Бренд-Контроля

В рамках договора, действующего между нашими компаниями, колл-центр ООО «Полезные коммуникации» предоставляет круглосуточную горячую линию для наших потребителей. Мы рады, что нашли надежного партнера, обеспечивающего высокое качество сервиса и оперативную обратную связь по любым вопросам, возникающим в ходе сотрудничества. Отдельно выражаем благодарность Координатору группы входящей связи Богдановой Маргарите, Руководителю отдела группы входящей связи Березиной Марине и Коммерческому директору Амиксову Дениссу — за клиентоориентированность, высокий профессионализм и умение успешно решать новые бизнес-задачи.

DAT Система Бренд-Контроля
Hi!