Наши плюсы
Многоканальный номер круглосуточно, семь дней в неделю
Операторы обучаются для конкретного проекта, сценарий разговора утверждается лично Вами
Самое современное оборудование
Лицензионное программное обеспечение, соответствующее всем требованиям call-центра
Все вызовы фиксируются, нет ни одного потерянного
Экономия средств за счет отсутствия затрат на организацию собственного call-центра: набора персонала, контроля, обучения, телефонных линий, оборудования
Оплата только состоявшихся звонков
Срок запуска проекта всего 3 дня
Наличие полной статистики вызовов
Контроль бесед, аудиофайлы каждого разговора
Персональный менеджер
Проекты запускаются только после ряда тестирований
Обратитесь к нам и Вы обязательно убедитесь в преимуществах сотрудничества.