Социологический опрос
Социологический опрос – один из проверенных способов изучения общественного мнения, который стал отличным маркетинговым инструментом по выявлению отношения населения к определенному товару или услуге. Благодаря его проведению заказчик получает сведения о том, пользуется ли популярностью его продукция, какие можно предпринять шаги для улучшения ее качественных характеристик и сервиса.
Проведение опроса принесет желаемый результат в предельно короткие сроки, если доверить это профессионалам - таким, как специалисты колл-центра "Альфа". Компетентный персонал выполнит весь цикл работ, начиная с разработки анкет и заканчивая предоставлением отчета с рекомендациями по рекламной стратегии.
Стоимость проведения социологического опроса
Организация и подготовка соцопросов
Разновидностями рассматриваемой процедуры являются интервью и всевозможные виды анкетирования. Это максимально конструктивные и гибкие методы сбора информации, предполагающие организацию беседы при личном контакте с опрашиваемым. Если респондент не понимает задаваемых вопросов, интервьюер поясняет, детализирует их формулировку, уточняет точку зрения собеседника.
Исследования также могут быть проведены по телефону. Данный способ позволяет получить те же объемы информации, но потратить при этом гораздо меньше времени.
Разработка анкет компаний, проводящих соцопросы в Москве, включает 3 этапа:
Подготовительный этап:
составление программы;
утверждение графика и плана массовых мероприятий;
разработка инструкций;
подбор, подготовка берущих интервью специалистов;
устранение организационных проблем, появляющихся в процессе приготовлений.
Оперативный этап:
беседа с опрашиваемыми;
изменение, внесение корректировок в лист вопросов.
оформление результата
обработка сведений;
обобщение информации.
Альфа-Центр – это оптимальные программы и индивидуальный подход, выгодные условия, на которых осуществляется проведение исследования, и вежливые операторы-интервьюеры. Здесь с вами будет работать настоящая команда профессионалов, которые проведут опрос общественного мнения любой сложности и необходимого масштаба.
Проведение анкетного опроса покупателей незаменимо при продвижении товара на рынок, а также в случае ребрендинга, оценки результатов эффективности проведенной рекламной компании, для точного определения целевой аудитории своих товаров и услуг. Анализ общественного мнения доказал свою эффективность и сегодня используются практически всеми серьезными компаниями.
Использование современных технологий и ответственный подход – слагаемые нашего успеха. В этом можно убедиться лично, ознакомившись со списком компаний, которые заказывают наши услуги.
Массовые опросы общественного мнения
Анкетный – один из самых популярных методов определения общественного мнения по той или иной проблеме.
Любой анкетный опрос включает определенное количество специфических вопросов. После этого материалы рассылаются по почте, Интернету или передаются респондентам другими способами. Каждая анкета заполняется или интервьюером, то есть при личном общении, или самим опрашиваемым. При проведении исследования очень важно следовать схеме выборки:
случайная, когда исследования проводятся по месту жительства, по месту работы, по местам продаж и т.д.;
псевдослучайная выборка - в этом случае проведение маркетингового опроса подразумевает, что в нем может принять участие «первый встречный» на улице, используются метод «снежного кома», квотные выборки.
При проведении случайной выборки респондент отвечает более свободно, соответственно, результаты исследования получаются с меньшим количеством ошибок.
Альфа-Центр проведет для вас исследования, массовые опросы населения в максимально сжатые сроки с выборкой разного объема. Система анкетирования помогает избежать высоких затрат и проводить исследования, анкетный опрос или телефонный, анализируя тенденции, существующие на рынке. Определяя и систематизируя покупательское поведение.