Проведение анкетирования
Маркетинговые исследования методом платного анкетирования - опросы респондентов с помощью четко сформулированных и специально подобранных вопросов, над созданием которых работают психологи, социологи и т.д. индивидуально по каждому проекту. Платные маркетинговые анкетирования проводятся с использованием нового технического и программного обеспечения. Этот метод является одним из самых быстрых и эффективных, позволяет узнать мнение потребителей по поводу каких-либо товаров или услуг – как только появившихся на рынке, так и уже успевших зарекомендовать себя.
Организация маркетингового анкетирования потребителей является наиболее простым и экономичным способом быстрого сбора данных. Наши специалисты работают как в дневное, так и в вечернее время, что позволяет добиться наиболее полного представления в выборке различных социально-демографических групп населения. Мы согласуем с Вами базу телефонных номеров, создадим сценарий разговора - это позволит провести телефонное анкетирование населения с максимальной пользой. Подбор и тренинг операторов, другие подготовительные работы, займут не более трех дней.
Стоимость проведения анкетирования
Этапы проведения анкетирования
Разработка анкет, выяснение потребностей и целей исследования. Определяются товарные группы, поставщики, объемы продаж, предлагаемые услуги или рекламные акции.
Определение и формирование выборки, на основе которой компьютерная программа выбирает фокус-группу из списка телефонных номеров.
Подготовка операторов – интервьюеров. Они заносят ответы в выведенную на экран монитора анкету.
Контроль процесса сбора информации, чтобы при необходимости внести изменения.
Компьютерная обработка ответов, полученных от респондентов для дальнейшего статистического анализа.
На основе анализа описываются результаты анкетирования в форме отчета с построением графиков и таблиц.
Виды анкетирования по телефону
Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования с помощью телефонного анкетирования - это один из самых экономичных способов собрать необходимую информацию для дальнейшего анализа. Профессиональные тренинги помогают операторам удерживать внимание респондента до 45 минут, а специальное программное обеспечение (CATI) позволяет выдерживать заданные квоты по различным параметрам (пол, возраст, место проживания и пр.).
Выявление лояльности (NPS-анализ)
Спросите Вашего клиента, удовлетворен ли он процессом покупки товара или услуги – это позволит не только выявить слабые зоны в обслуживании, но и сформировать систему мотивации персонала в зависимости от качества обслуживания. Телефонные опросы клиентов позволят Вам быть ближе к покупателям, услышать и почувствовать их проблемы и сомнения, а значит и своевременно отреагировать на появившиеся угрозы. Мы предлагаем различные варианты проведения NPS—анализа: от автоматизированных систем проставления баллов до проведения глубинных интервью покупателей с выявлением причин неудовлетворенности.
Тайный покупатель
Обзвоните Ваших дилеров, агентов, потенциальных клиентов, конкурентов по придуманной легенде и получите полное представление о добросовестности партнеров и ключи к Вашим потенциальным клиентам для организации эффективных продаж. «Тайный покупатель» часто реализуется в виде личных посещений объекта исследования, но такая форма достаточно трудозатратна, а значит дорога, к тому же для решения многих задач (например, когда необходимо провести анализ работы нескольких сотен организаций по всей стране) подходит только телефонные интервью с оформлением опросных листов.
Подробнее об опросах (социологические опросы, анкетирование, телефонный опрос) читайте в разделе "Полезная информация" .