Проведение анкетирования
Анкетирование, опросы

Проведение анкетирования

Маркетинговые исследования методом платного анкетирования - опросы респондентов с помощью четко сформулированных и специально подобранных вопросов, над созданием которых работают психологи, социологи и т.д. индивидуально по каждому проекту. Платные маркетинговые анкетирования проводятся с использованием нового технического и программного обеспечения. Этот метод является одним из самых быстрых и эффективных, позволяет узнать мнение потребителей по поводу каких-либо товаров или услуг – как только появившихся на рынке, так и уже успевших зарекомендовать себя.

Организация маркетингового анкетирования потребителей является наиболее простым и экономичным способом быстрого сбора данных. Наши специалисты работают как в дневное, так и в вечернее время, что позволяет добиться наиболее полного представления в выборке различных социально-демографических групп населения. Мы согласуем с Вами базу телефонных номеров, создадим сценарий разговора - это позволит провести телефонное анкетирование населения с максимальной пользой. Подбор и тренинг операторов, другие подготовительные работы, займут не более трех дней.

Стоимость проведения анкетирования

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ


Этапы проведения анкетирования

  • Разработка анкет, выяснение потребностей и целей исследования. Определяются товарные группы, поставщики, объемы продаж, предлагаемые услуги или рекламные акции.

  • Определение и формирование выборки, на основе которой компьютерная программа выбирает фокус-группу из списка телефонных номеров.

  • Подготовка операторов – интервьюеров. Они заносят ответы в выведенную на экран монитора анкету.

  • Контроль процесса сбора информации, чтобы при необходимости внести изменения.

  • Компьютерная обработка ответов, полученных от респондентов для дальнейшего статистического анализа.

  • На основе анализа описываются результаты анкетирования в форме отчета с построением графиков и таблиц.

Виды анкетирования по телефону

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования с помощью телефонного анкетирования - это один из самых экономичных способов собрать необходимую информацию для дальнейшего анализа. Профессиональные тренинги помогают операторам удерживать внимание респондента до 45 минут, а специальное программное обеспечение (CATI) позволяет выдерживать заданные квоты по различным параметрам (пол, возраст, место проживания и пр.).

Выявление лояльности (NPS-анализ)

Спросите Вашего клиента, удовлетворен ли он процессом покупки товара или услуги – это позволит не только выявить слабые зоны в обслуживании, но и сформировать систему мотивации персонала в зависимости от качества обслуживания. Телефонные опросы клиентов позволят Вам быть ближе к покупателям, услышать и почувствовать их проблемы и сомнения, а значит и своевременно отреагировать на появившиеся угрозы. Мы предлагаем различные варианты проведения NPS—анализа: от автоматизированных систем проставления баллов до проведения глубинных интервью покупателей с выявлением причин неудовлетворенности.

Тайный покупатель

Обзвоните Ваших дилеров, агентов, потенциальных клиентов, конкурентов по придуманной легенде и получите полное представление о добросовестности партнеров и ключи к Вашим потенциальным клиентам для организации эффективных продаж. «Тайный покупатель» часто реализуется в виде личных посещений объекта исследования, но такая форма достаточно трудозатратна, а значит дорога, к тому же для решения многих задач (например, когда необходимо провести анализ работы нескольких сотен организаций по всей стране) подходит только телефонные интервью с оформлением опросных листов.

Свяжитесь с нами и удивитесь нашим низким ценам.

Подробнее об опросах (социологические опросы, анкетирование, телефонный опрос) читайте в разделе "Полезная информация" .

Отзывы

«ВкусВилл»

ООО «ВкусВилл» выражает благодарность колл-центру «Альфа Центр» за качественную и оперативную работу. Особенно хочется отметить профессионализм и ответственное отношение сотрудников к задачам компании, отзывчивость и помощь на всех этапах проекта. Также для нас были ценными рекомендации по организации работ с учетом профиля компании.По результатам нескольких завершенных проектов, колл-центр «Альфа Центр» зарекомендовал себя как надежный партнер, и мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Желаем дальнейших успехов и процветания!

ООО «ВкусВилл»
ROCKWOOL

Настоящим письмом компания ROCKWOOL Russia - ЗАО “Минеральная Вата” выражает благодарность Вам и вашему коллективу за профессиональную и качественную работу по предоставлению услуг аутсорсингового центра обработки телефонных вызовов. За долгосрочный период сотрудничества с Вами сформировалась отлаженная система взаимодействия, что, безусловно, положительно влияет на достижение общих целей совместной деятельности. Отмечаем, что деятельность работников ООО «Полезные коммуникации» соответствует ценностям нашей компании и характеризуется профессионализмом, услуг.

ROCKWOOL Russia
«Ле Монти»

ООО «Полезные коммуникации является партнером ООО «Торговый дом «Ле Монти» в течение трех лет. За это время ООО «Полезные коммуникации» зарекомендовало себя надежным и стабильным партнером, обеспечивая гибкий подход к потребностям Заказчика, высокую оперативность и надежность, ни разу не допустившим срыва сроков выполнения поставленных задач. Рекомендуем ООО «Полезные коммуникации» как надежного партнера и добросовестного исполнителя.

ООО «Торговый дом «Ле Монти»
DAT Система Бренд-Контроля

В рамках договора, действующего между нашими компаниями, колл-центр ООО «Полезные коммуникации» предоставляет круглосуточную горячую линию для наших потребителей. Мы рады, что нашли надежного партнера, обеспечивающего высокое качество сервиса и оперативную обратную связь по любым вопросам, возникающим в ходе сотрудничества. Отдельно выражаем благодарность Координатору группы входящей связи Богдановой Маргарите, Руководителю отдела группы входящей связи Березиной Марине и Коммерческому директору Амиксову Дениссу — за клиентоориентированность, высокий профессионализм и умение успешно решать новые бизнес-задачи.

DAT Система Бренд-Контроля
Hi!