Возможности виртуального офиса

Успех любой фирмы во многом зависит от лояльности клиентов, повысить ее уровень помогают такие факторы:

  • качественное выполнение услуги (связано непосредственно с деятельностью компании);

  • вежливое и своевременное обслуживание;

  • грамотное предоставление интересующей клиента информации.

Виртуальный офис способен заменить целый отдел сотрудников, вы экономите на аренде помещения и заработной плате, оплачиваете только время, потраченное операторами нашего Call-центра на общение с клиентами вашей организации. Специалисты работают по согласованному с вами алгоритму, компетентно обрабатывая поступающие звонки.

Типы виртуального офиса:

Секретарская служба:

  • перевод звонков на нужный отдел или ответственного сотрудника;

  • прием факсовых и электронных сообщений;

  • фиксирование и передача информации;

  • сортировка звонков.


Служба по работе с клиентами работает по утвержденному заказчиком алгоритму, выполняет функции менеджеров пассивных продаж.


Прием заказов.

  • предоставление информации о товаре или услуге;

  • приведение ценовых диапазонов;

  • прием заказа, переправка его сотруднику вашей фирмы.

Техническая поддержка фиксирует неполадки, связанные с деятельностью компании заказчика, отправляет данные штатному специалисту. Возможно самостоятельное решение проблемы оператором.


Прием заказов по каталогам.

  • консультация клиентов;

  • проверка наличия товара на складе;

  • уточнение сроков доставки;

  • прием заказов, передача в офис организации-заказчика.


Комплекс оказываемых виртуальным офисом услуг:

  • предоставление телефонного номера,

  • прием-отправка факсов, переадресация сообщений;

  • подготовка и сдача отчетности по всем поступающим звонкам;

  • регистрация входящих и исходящих телефонных вызовов;

  • консультирование по согласованному с организацией-заказчиком алгоритму.


Клиенты будут приятно удивлены оперативностью работы и компетентностью вашего секретаря. Операторы Альфа-Центра являются настоящими профессионалами своего дела, обученными работать с самыми непростыми клиентами, грамотно гасить возникающие негативные ситуации и давать четкие рекомендации, предварительно согласованные с компанией — заказчиком виртуального офиса.

Call-центр функционирует круглосуточно, без выходных и праздничных дней, отчеты могут отправляться заказчику с любой периодичностью (ежедневно, еженедельно, ежемесячно), переадресация происходит на указанный номер (в том числе международный). Бесполезные звонки отсеиваются, экономя тем самым время ваших сотрудников. Авторитет компании в глазах клиентов и партнеров существенно возрастает.

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ


Это интересно:

1-я линия Технической поддержки

Услуги виртуального офиса для продвижения вашего бизнеса

Виртуальный офис в Москве — экономия на аренде

Виртуальный офис — инновационное решения для бизнеса

Виртуальный офис — оптимальное решение для молодых компаний

Отзывы

«ВкусВилл»

ООО «ВкусВилл» выражает благодарность колл-центру «Альфа Центр» за качественную и оперативную работу. Особенно хочется отметить профессионализм и ответственное отношение сотрудников к задачам компании, отзывчивость и помощь на всех этапах проекта. Также для нас были ценными рекомендации по организации работ с учетом профиля компании.По результатам нескольких завершенных проектов, колл-центр «Альфа Центр» зарекомендовал себя как надежный партнер, и мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Желаем дальнейших успехов и процветания!

ООО «ВкусВилл»
ROCKWOOL

Настоящим письмом компания ROCKWOOL Russia - ЗАО “Минеральная Вата” выражает благодарность Вам и вашему коллективу за профессиональную и качественную работу по предоставлению услуг аутсорсингового центра обработки телефонных вызовов. За долгосрочный период сотрудничества с Вами сформировалась отлаженная система взаимодействия, что, безусловно, положительно влияет на достижение общих целей совместной деятельности. Отмечаем, что деятельность работников ООО «Полезные коммуникации» соответствует ценностям нашей компании и характеризуется профессионализмом, услуг.

ROCKWOOL Russia
«Ле Монти»

ООО «Полезные коммуникации является партнером ООО «Торговый дом «Ле Монти» в течение трех лет. За это время ООО «Полезные коммуникации» зарекомендовало себя надежным и стабильным партнером, обеспечивая гибкий подход к потребностям Заказчика, высокую оперативность и надежность, ни разу не допустившим срыва сроков выполнения поставленных задач. Рекомендуем ООО «Полезные коммуникации» как надежного партнера и добросовестного исполнителя.

ООО «Торговый дом «Ле Монти»
DAT Система Бренд-Контроля

В рамках договора, действующего между нашими компаниями, колл-центр ООО «Полезные коммуникации» предоставляет круглосуточную горячую линию для наших потребителей. Мы рады, что нашли надежного партнера, обеспечивающего высокое качество сервиса и оперативную обратную связь по любым вопросам, возникающим в ходе сотрудничества. Отдельно выражаем благодарность Координатору группы входящей связи Богдановой Маргарите, Руководителю отдела группы входящей связи Березиной Марине и Коммерческому директору Амиксову Дениссу — за клиентоориентированность, высокий профессионализм и умение успешно решать новые бизнес-задачи.

DAT Система Бренд-Контроля
Hi!