Возможности виртуального офиса
Успех любой фирмы во многом зависит от лояльности клиентов, повысить ее уровень помогают такие факторы:
качественное выполнение услуги (связано непосредственно с деятельностью компании);
вежливое и своевременное обслуживание;
грамотное предоставление интересующей клиента информации.
Виртуальный офис способен заменить целый отдел сотрудников, вы экономите на аренде помещения и заработной плате, оплачиваете только время, потраченное операторами нашего Call-центра на общение с клиентами вашей организации. Специалисты работают по согласованному с вами алгоритму, компетентно обрабатывая поступающие звонки.
Типы виртуального офиса:
Секретарская служба:
перевод звонков на нужный отдел или ответственного сотрудника;
прием факсовых и электронных сообщений;
фиксирование и передача информации;
сортировка звонков.
Служба по работе с клиентами работает по утвержденному заказчиком алгоритму, выполняет функции менеджеров пассивных продаж.
Прием заказов.
предоставление информации о товаре или услуге;
приведение ценовых диапазонов;
прием заказа, переправка его сотруднику вашей фирмы.
Техническая поддержка фиксирует неполадки, связанные с деятельностью компании заказчика, отправляет данные штатному специалисту. Возможно самостоятельное решение проблемы оператором.
Прием заказов по каталогам.
консультация клиентов;
проверка наличия товара на складе;
уточнение сроков доставки;
прием заказов, передача в офис организации-заказчика.
Комплекс оказываемых виртуальным офисом услуг:
предоставление телефонного номера,
прием-отправка факсов, переадресация сообщений;
подготовка и сдача отчетности по всем поступающим звонкам;
регистрация входящих и исходящих телефонных вызовов;
консультирование по согласованному с организацией-заказчиком алгоритму.
Клиенты будут приятно удивлены оперативностью работы и компетентностью вашего секретаря. Операторы Альфа-Центра являются настоящими профессионалами своего дела, обученными работать с самыми непростыми клиентами, грамотно гасить возникающие негативные ситуации и давать четкие рекомендации, предварительно согласованные с компанией — заказчиком виртуального офиса.
Call-центр функционирует круглосуточно, без выходных и праздничных дней, отчеты могут отправляться заказчику с любой периодичностью (ежедневно, еженедельно, ежемесячно), переадресация происходит на указанный номер (в том числе международный). Бесполезные звонки отсеиваются, экономя тем самым время ваших сотрудников. Авторитет компании в глазах клиентов и партнеров существенно возрастает.
1-я линия Технической поддержки
Услуги виртуального офиса для продвижения вашего бизнеса
Виртуальный офис в Москве — экономия на аренде